Глава 64. Я тоже могу защитить тебя

6 0 0
                                    

Чи Юй долго оставалась одна на асфальте. И только когда начался небольшой дождь, она спустилась на лифте вниз.

Сяочжань продолжала бесследно бродить по коридору.

Она не делала много работы, а просто заботилась о ситуации госпожи Сяочи и госпожи Жань.

Она слышала, что госпожа Жань ушла из совета директоров и передала компанию Чи госпоже Сяочи. Сегодня госпожа Жань в последний раз пришла в здание UP...

Неудивительно, что некоторое время назад она так интенсивно работала и все делала сама. Оказалось, что это проложило лёгкий путь госпоже Сяочи.

Но почему она ушла после того, проложили фундамент? Она не оставила всем ни слова...

Сяочжань стало грустно, просто думая об этом, не говоря уже о госпоже Сяочи.

Дверь лифта открылась, и Чи Юй вышла.

Глаза Сяочжань загорелись, и она сразу же шагнула вперед, чтобы поприветствовать ее.

Но Чи Юй была единственной, кто вернулся.

Сяочжань на мгновение была ошеломлена, уже зная результат, но все же хотела спросить.

— Госпожа Сяочи... Госпожа Жань, почему она ушла?

Чи Юй увидела, что офис позади Сяочжань был полон сотрудников, смотрящих на них. Их глаза были такими же, как у Сяочжань, как у маленьких домашних животных, которые внезапно не смогли найти своих хозяев.

Чи Юй знала, что она мало чем отличалась от них.

Казалось, Жань Цзинь на этот раз ушла просто и решительно, ни с кем не попрощавшись.

Сяочжань сказала:

— Хотя госпожа Жань очень строга в работе, никто на восемнадцатом этаже ее не боится. Вне работы госпожа Жань никогда не напускала на себя строгость и любезность и была очень, очень добра к нам, помогая нам в личной жизни... Когда моя мама заболела, госпожа Жань предоставила мне месячный отпуск, чтобы я могла позаботиться о семье, и даже выплатила мне зарплату. Позже я узнала, что в тот месяц она была невероятно занята, но она не пожаловалась мне ни на одно слово и даже субсидировала мою зарплату из своего кармана.

Слова Сяочжань заставили Чи Юй погрустнеть.

— Госпожа Дань всегда такая, никогда не говорит вслух, но ласкова со всеми вокруг, — Сяочжань сказала с красными глазами. — Ее добро все знают, но почему, она просто ушла, даже слова прощального не дала сказать...

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя