Клуб «Мулан» сегодня был особенно пустынным. В обычно шумном зале было всего три человека.
Пара людей сидела на диване, а Жань Цзинь стояла одна у экрана наблюдения на втором этаже.
Проектор без устали проигрывал третий фильм, а Чжоу Юй сидел плечом к плечу с женщиной рядом.
Девушка зевнула, ее светлое и красивое лицо даже не исказилось от чрезмерного расслабления за столом, а глаза были затуманены слезами, что делало ее очень привлекательной.
Она встала рядом с Чжоу Юем, как будто у нее не было костей, взяла его за руку и тихо сказала:
— Ты тоже хочешь закончить этот фильм?
Чжоу Юй коснулся ее лица и утешил ее, сказав:
— Веди себя хорошо, ты хорошо выглядишь. Просто держись.
Фильм на самом деле очень красивый. Это масштабный научно-фантастический фильм, рассказывающий о катастрофических разрушениях, принесенных человечеству после того, как на Землю обрушились инопланетяне и другие высотные объекты.
Главная героиня Ван Синьи, актриса-ветеран отечественной киноиндустрии.
Ван Синьи – вечнозеленая фигура, активно работающая в киноиндустрии. Она получала все награды на протяжении почти сорока лет, но она все еще известна, а ее популярность не ослабевает.
Несмотря на это, она никогда не давала себе волю, требуя, чтобы вся работа была сделана ею самой, и известна в индустрии как «Отчаянная леди».
В фильме Ван Синьи – последняя надежда человечества, а образ ее в смирительной рубашке с двумя острыми ножами, в одиночку проникающей на базу пришельцев и убивающей их, считается классическим в истории кино.
Причина, по которой это так незабываемо, заключается не только в том, что эта контратака была чрезвычайно шокирующей, но и в том, что она без колебаний продемонстрировала свою гордую фигуру в обтягивающей одежде, а ее боевые повреждения были самыми незабываемыми. Ни один мужчина не может не влюбиться в нее.
В этот момент красивая и безжалостная Ван Синьи в фильме опирается на плечо Чжоу Юя, удерживая сознание и тщательно обдумывая свой шедевр.
После того, как Чжоу Юй объяснил ей это, он посмотрел наверх. Жань Цзинь все еще стояла там, глядя на видео наблюдения по всей стене, не зная, на что она смотрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...