Глава 3. Миг, когда Чи Юй помешала

19 0 0
                                    

— У тебя холодные руки.

Чи Юй задумчиво отметила ее изменения и перевела правую руку из положения хвата в положение переплетенных пальцев.

Другая рука обхватила талию Жань Цзинь, и она, следуя ритму, меняла шаг

Это была естественная поза для танца, но Жань Цзинь понимала, что Чи Юй держит ее в заточении.

Но заточение было не слишком сильным. Очевидно, Чи Юй знала, что Жань Цзинь очень обеспокоена блокадой орбиты Луны, и не осмеливалась вырваться на свободу.

Жань Цзинь споткнулась и наступила на Чи Юй

Чи Юй издала шипение, ей стало больно, а ее туфли на высоком каблуке чуть не слетели.

— Так вот что, разозлилась и решила на меня напасть? — невозмутимо произнесла Чи Юй, продолжая говорить с Жань Цзинь легким, беззаботным тоном

— Ты сделала это прошлой ночью только для того, чтобы скопировать мою радужку и использовать ее для открытия доступа к орбите Луны, чтобы иметь возможность управлять всем?

— Я очень уважаю тебя, невестка, — усмехнулась Чи Юй, сексуально извиваясь в такт музыке. — О, я снова забыла, нужно говорить «‎бывшая невестка»‎. Ведь вы с моей сестрой расстались еще до ее смерти. Ты использовала мою сестру, чтобы получить контроль над всей компанией Чи, а затем бросила ее. Хитрый план! Теперь твоя жадность вот-вот погубит этот огромный корабль, и ты все еще остаешься спокойной и хладнокровной. Действительно, у тебя железные нервы. Неудивительно, что моя сестра так долго была в твоей власти. Ты же была такой же спокойной и безжалостной, когда убивала мою сестру?

Услышав эти слова, Жань Цзинь внезапно приложила силу, но Чи Юй схватила ее еще крепче

«‎......»‎

Жань Цзинь стиснула зубы, не показывая боли, которая могла бы поставить ее в невыгодное положение, и продолжала смотреть прямо в глаза Чи Юй.

Чи Юй опустила глаза, посмотрела на идеальное лицо перед собой и с ноткой грусти пробормотал про себя:

— Спокойно, и крайне терпеливо, в течение шести лет, которые ты провела в засаде у семьи Чи, ты готовилась, чтобы лишить жизни мою сестру, чтобы забрать всё, что ты хотела. Богатство, власть, чье-то сердце... Ты сжимала их в своих руках, играя с ними по своему желанию.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя