Чи Юй решительно приказала охранникам увести Жань Цзинь, так как не хотела, чтобы Жань Цзинь видела этот ад.
Для Цзоу Цин и Хэ И подопытными были клонами, созданными без родителей. Однако для Жань Цзинь они были до жути похожи на нее саму. Их принижали, над ними проводили жестокие эксперименты, и Жань Цзинь было трудно не увидеть в них отражения себя.
— Я в порядке, — твердо сказала Жань Цзинь, все еще находясь в объятиях Чи Юй. — Я не такая уж хрупкая.
Что бы ни говорила Жань Цзинь, Чи Юй оставалась непреклонной, прикрывая глаза рукой. Более того, она еще сильнее зажмурилась.
Жань Цзинь хотела было повернуться к Чи Юй и что-то сказать, но Чи Юй не ослабила хватку, плавно наклонив лицо кверху и устремив взгляд на путь, по которому они шли ранее. Она ответила твердым тоном:
— Подожди меня снаружи.
Жань Цзинь слегка откинула голову назад, от эмоций ее горло едва заметно подрагивало.
Слезы продолжали просачиваться сквозь трещины в пальцах Чи Юй, скатываясь вниз и пачкая ее ладонь.
— Сяоюй, спасибо.
Вот что сказала Жань Цзинь перед уходом.
Когда Жань Цзинь ушла, Чи Юй крепко сжала челюсти, а ее глаза налились кровью.
Стараясь сдержать эмоции, Чи Юй закрыла дверь и достала телефон, начав записывать вид через стеклянную стену.
Из последних сил обессиленная Цзоу Цин едва могла стоять на ногах. Она села на пол, прислонившись к стеклянной стене.
Клонированные личности, созданные Хэ И, бросили пустые взгляды на Цзоу Цин, а затем вновь зашагали нетвердыми шагами.
Чи Юй спросила Цзоу Цин:
— Остались ли какие-нибудь личные вещи или ценности Су Юэчжэнь?
Веки Цзоу Цин заметно потяжелели, и она ответила вопросом на вопрос:
— Как ты думаешь, они могли остаться?
Чи Юй наблюдала за ней ледяным, леденящим душу взглядом.
Поразмыслив, Цзоу Цин добавила:
— Я помню, что Су Юэчжэнь в то время носила наручные часы.
Чи Юй внимательно посмотрела на нее и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...