Глава 55. Она знала, что это преступление, но должна была это сделать

6 0 0
                                    

Прошлой ночью Чи Юй заснула в ванне. Позже вода стала слишком холодной, и она проснулась от холода.

Закутавшись в халат, она вернулась в постель, чувствуя онемение и боль, и проспала до рассвета.

Когда она проснулся, ее рука так болела, что казалось, что она сломана, с трудом перевернувшись она проверила телефон, прежде, чем ее глаза полностью открылись.

Чат с Жань Цзинь не обновлялся.

Жань Цзинь всегда присылала ей прогноз погоды по утрам, и, хотя стекло перед раковиной было огромным электронным экраном, и она могла видеть прогноз погоды и состояние воздуха, когда мыла посуду, она все равно привыкла к прогнозу погоды, который присылала ей Жань Цзинь.

Сегодня ничего не произошло?

Чи Юй прищурилась, чтобы посмотреть на время: было уже семь часов.

Когда Чи Юй вернулась после мытья посуды, тетя Су приготовила для нее завтрак.

Она потрепала Лулу, которая смотрела на нее с отвращением, и взамен получила спину в шерсти кошки.

Она сняла кошачью шерсть и села за обеденный стол. У нее была привычка смотреть новости во время еды, и она быстро пролистывала утренние новости на телефоне.

В ранние годы у нее развилась способность читать сразу большое количество газет, поэтому очень быстро читала новости.

Раньше она не читала социальные новости, но в последнее время из-за случая с сестрой она почувствовала необходимость просматривать этот раздел каждый день. Возможно, кажущийся незаметным инцидент мог бы дать ей некоторые полезные подсказки.

Просматривая новость, она внезапно остановилась и отстранилась.

Вчера вечером было совершено нападение на апартаменты Жань Цзинь?

Похоже, кого-то зарезали, и на полу была кровь, которую не убирали до раннего утра.

Вопрос о том, кто пострадал и что произошло, все еще расследуется.

Чи Юй уже поднесла ко рту кусок телячьей отбивной, но не успела она его съесть, как тут же положила вилку и набрала номер Жань Цзинь.

Никто не ответил.

Чи Юй продолжала звонить, и в третий раз она наконец ответила.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя