Тонкие бокалы звонко ударились друг о друга.
Чи Юй допила вино из руки и тайком посмотрела на Жань Цзинь.
Чи Юй сказала:
— Жань-цзе, почему ты не пьешь?
— Извини, я не очень хорошо переношу алкоголь.
Было видно, что Жань Цзинь уже была наполовину пьяна, по ее речи, которую она старалась произносить по слогам, чтобы не выдать себя, было ясно, что она уже перешагнула грань легкого опьянения и приближалась к состоянию полного опьянения.
— Забудь об этом, я могу выпить одна, — небрежно сказала Чи Юй.
Тонкие пальцы Жань Цзинь нежно сжимали ножку бокала, легко покачивая его.
Прежде чем красное вино, которое было на стенке бокала, успело стечь вниз, она подняла бокал и слегка пригубила его.
Чи Юй была удивлена.
— Я буду пить медленно, хорошо? — спросила Жань Цзинь, мягко ища согласия Чи Юй.
Видя, как Жань Цзинь с трудом открывает глаза и пытается собраться с силами, Чи Юй забрала у нее бокал.
— Перестань пить, ты уже пьяна.
Чи Юй хотела, чтобы она выпила побольше, чтобы она была пьяной, расслабилась и потеряла бдительность.
Не хотелось бы, чтобы она напилась до бесчувствия, тогда ничего и не узнаешь.
Глядя на то, как Жань Цзинь склонила голову, Чи Юй не могла понять, действительно ли она по-прежнему подчиняется ей во всем, или же она решила использовать другой крайний способ, чтобы избежать этой неизбежной бури.
— Жань-цзе? — спросила Чи Юй, сжимая руку Жань Цзинь. — Ты в порядке?
Жань Цзинь подняла взгляд, глаза сияли, она посмотрела на Чи Юй немного, голос был немного неуверенным, но сдержанным:
— Я в порядке.
— Давай вернемся, я позвоню дворецкому Чэну, чтобы он отвез нас.
Телефон лежал в правом кармане Чи Юй, но ее правая рука держала Жань Цзинь, и она уже собиралась ее отпустить, как Жань Цзинь, похоже, заметила, что ее держат, и резко убрала руку, словно ее обожгли.
Чи Юй почувствовала, что она ведет себя странно, и усмехнулась?
— Я что, ядовита? Так боишься меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...