В тот вечер Чи Юй не ушла, потому что Жань Цзинь не позволила ей этого сделать.
— Уже слишком поздно, ты можешь остаться здесь, не бегай по улицам.
— Хорошо, тогда я останусь, — Чи Юй быстро согласилась. — Одолжи мне свою пижаму, я буду спать на полу.
Жань Цзинь отказалась:
— Нет, ты спишь на кровати, а я на полу.
Чи Юй уже догадалась, что она снова заупрямится из-за такой мелочи, и сказала:
— О, тогда никто не будет спать на полу, мы будем спать на кровати вместе.
Жань Цзинь:
— ......
Не дав Жань Цзинь продолжить спор, Чи Юй ловко достала из шкафа пижаму и отправилась в ванную.
После ванны Жань Цзинь уже переоделась в пижаму и надела тонкую накидку, сидя на небольшой кровати.
Увидев вошедшую Чи Юй, она перевернула страницу.
— Ты идешь мыться и возвращаешься в постель. Кстати, лучше мойся сидя, не тревожа коленей, которые только что были намазаны лекарством.
Чи Юй отправилась за феном, за то время, что она оставалась здесь, чтобы ухаживать за Жань Цзинь, она уже успела узнать, как расположены вещи в этой квартире.
Чи Юй сказала это без всякого умалчивания, Жань Цзинь положила полотенце на грудь и пошла принять ванну.
После почти часа мытья Чи Юй, вытерев голову, уснула, а затем медленно вышла Жань Цзинь.
— Так долго... — Чи Юй, лежа на кровати, открыла один глаз, тяжело и сонно смотря на Жань Цзинь.
— Спи, — Жань Цзинь взяла фен и пошла в ванную, чтобы высушить волосы.
Когда она вышла после того, как высушила волосы, Чи Юй уже исчерпала свои силы и уснула, как хотела.
Только вместо подушки она спала на самой кровати, прикрывшись лишь одним углом одеяла.
Жань Цзинь надула губы: как она могла забыть, что у нее здесь в течение всего года только одна подушка?
Матрас имел отличную поддержку. Когда она положила голову на кровать, Чи Юй не почувствовала сильной вибрации на другой стороне и все равно крепко спала.
Жань Цзинь помогла ей накрыться одеялом, затем попыталась поднять голову Чи Юй и положить ее на подушку, но боялась разбудить ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...