Глава 65. Совершенно новая идея

6 0 0
                                    

Жань Цзинь заблокировала ее.

Чи Юй тупо смотрела на экран телефона, щелкнула изображение профиля и вошла в круг друзей Жань Цзинь.

Содержимое круга друзей также исчезло.

Обложка круга друзей Жань Цзинь белая, и теперь содержимое на ней тоже стало белым.

Она долго смотрела на пустое место, затем прижала телефон к сердцу.

Самолет перевез ее через Тихий океан.

Несокрушимая душевная боль сопровождала ее обратно на землю с высоты десяти тысячи метров.

Когда она прибыла в аэропорт города А, сотрудники службы безопасности, нанятые Чи Юй, уже давно ждали прибытия.

Чи Юй связалась с человеком, который помог ей изучить жизнь Наны, и тот дал ей адрес больницы, где родилась Нана, и они планировали встретиться там.

Чи Юй пошла на парковку вместе с сотрудниками службы безопасности. Она спешила и была в трансе, потому что слишком долго не отдыхала.

Когда охранники помогали ей убрать багаж, кто-то неожиданно столкнулся с Чи Юй, и она чуть не упала.

В соответствии с тем, что она сказала ранее, эта больница является частной больницей компании Чи.

Чи Юй никогда не знала, что у Империи Чи есть такая большая частная больница в городе.

Частные больницы могут многое сделать, особенно в городе А, где они как утка в воде.

Чи Юй получила запись о рождении Наны, и на самом деле там была только информация Чи Ли.

Глядя на двухдюймовую фотографию своей сестры и думая о ряде вещей, которые она недавно узнала, Чи Юй почувствовала, что черты лица ее сестры были необъяснимо странными.

Как и сказала Лу Сыцины, возможно, она никогда по-настоящему не понимала свою сестру.

И ее сестра тоже намеренно скрывала, что делает.

Чи Юй могла понять свою сестру, и первоначальным мотивом ее сестры, должно быть, было не беспокоить Чи Юй.

Старые обиды, новые печали, тревожная биотехнология...

Чи Юй росла беззаботно под присмотром своей сестры. И только когда ее сестра внезапно скончалась, она неизбежно оказалась вовлеченной в этот водоворот.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя