Глава 21. Хочешь, чтобы я научила тебя?

8 0 0
                                    

«Труд твоей сестры я передам тебе, но не сейчас».

Костлявая рука скользнула по шерсти Лулу, дойдя до ее головы.

У обладателя руки несколько нездоровая светлая кожа, потому что она круглый год работала в лабораториях и офисах.

Лулу лежала на коленях у Чи Юй и спала. Погладив ее, она замурчала от удовольствия.

Чи Юй только что вышла из душа, ее длинные волосы еще были влажными, она не укладывала их, они просто лежали на плечах. Она смотрела в пространство, пальцы почти неосознанно скользили по лбу Лулу.

С тех пор, как она вернулась из здания U.P, прошло несколько дней, но ее разум был заполнен выражениями лица и словами Жань Цзинь. Она была переполнена, не в силах думать ни о чем, кроме нее.

Неужели я действительно неправильно поняла?

Чи Юй сидела на мягком диване, обдумывая все детали, которые рассказала Жань Цзинь.

Каждая фраза звучала безупречно, словно она много раз репетировала свои действия.

Жань Цзинь должна была знать, что она придет к ней с обвинениями, но ее ответ – это стена, построенная неизвестно сколько времени, непроницаемая и неприступная.

Чи Юй не могла не подумать, что это чувство очень похоже на смерть ее сестры, которая была полна ошибок, но все же могла ее оправдать...

«Мяу!» — промурлыкала Лулу, просыпаясь и зовя Чи Юй, чтобы она дала ей поесть.

Тетя Су услышала, как Лулу зовет, и, насыпав в миску кошачий корм, позвала ее:

— Пора есть!

Лулу немедленно покинула Чи Юй и бросилась к миске.

Тетя Су увидела, что Чи Юй нахмурилась, и, желая поднять ей настроение, весело сказала:

— Ой, посмотри, Лулу уже почти двадцать лет, если перевести на человеческий возраст, ей уже больше ста лет, а она все еще такая быстрая и энергичная. У меня в родных краях есть друг, у которого кошка, ей всего пятнадцать лет, а она только и знает, что спать. Она не то, что бегать, даже ходить не любит. Идет два шага...

— Тетя Су, — внезапно произнесла Чи Юй, обращаясь к ней. — Все эти годы ты была дома, как ты считаешь, отношения моей сестры с Жань Цзянь были хорошими?

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя