Месяцем ранее.
— Вторая госпожа, старшая госпожа... она... скончалась.
Двадцать часов назад Чи Юй, которая была заграницей, получила звонок от дворецкого Чэна.
Чи Юй, которая всю ночь не отходила от компьютера, сначала не поняла, о чем говорит дворецкий Чэн, и некоторое время молчала.
Дворецкий Чэн не понял ответа Чи Юй, поэтому спросил:
— Вторая мисс?
Чи Юй медленно встала со стула:
— Что вы сказали?
Из микрофона раздался вздох.
— Вторая мисс, примите мои соболезнования.
Когда Чи Юй получила звонок, на ум пришли только одно слово – необъяснимо.
Вчера сестра, как всегда вовремя, разговаривала с ней по видеозвонку, сказав, что в последнее время она была немного раздражена и у нее болел зуб.
Она просила Чи Юй уделять себе время, пока находится одна в другой стране.
Чи Юй нашла время, чтобы отругать ее:
«Сестра, ты стареешь? Тебе ещё нет и сорока, а ты начала ворчать, как старушка».
«У меня только ты одна сестра, на кого мне ещё ворчать?»
На видео Чи Ли сделала глоток кофе и, улыбаясь, сказала:
«Ты ведь специально уехала так далеко, чтобы я не могла тебя достать, чтобы поболтать, а теперь ты недоступна, приходится звонить по видео, чтобы тебя отчитать».
«Ты просто не можешь обойтись без меня. Ладно, не буду тебя задерживать, у меня куча дел. Как освобожусь, позвоню».
Чи Юй действительно была очень занята, дела с новой траекторией оказались сложнее, чем она думала, а новички в проектной группе особенно любили совать свой нос, придумывая всякие глупости. После того, как Чи Юй публично их отчитала, они все равно не успокоились.
Она как раз искала в сети доступные платные программы, как вдруг появилось сестринское видео.
Опять обсуждаем такие бессмысленные темы...
Чи Юй решительно повесила трубку, не почувствовав в тот момент ничего плохого. Они с сестрой всегда так ругались и шумели, взрослея, но их отношения всегда были очень хорошими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...