Несмотря на бурные эмоции, царившие на парковке, Жань Цзинь и Чи Юй быстро успокоились, прежде чем подняться наверх и встретиться с Дун Линем.
Они больше не продолжали тему, которую Жань Цзинь не хотела обсуждать и которую нельзя было раскрыть.
Прежде чем войти в офис Дун Линя, Чи Юй тихо заметила Жань Цзинь и потащила ее в туалет.
Женский туалет в здании «Звезды» был точно такой же, как и в здании «U», с отдельной туалетной комнатой для макияжа. В это время, когда все были на работе, просторная и светлая комната была пуста, в ней витал лишь слабый аромат и звучала тихая музыка.
Жань Цзинь думала, что она собирается задать вопрос о Чи Ли, но как раз собиралась заговорить, Чи Юй сказала:
— У тебя есть косметика, чтобы подкраситься?
— Подкраситься? Нет.
В большинстве случаев она делала только легкий макияж.
Она не любила долго смотреть на себя в зеркало, поэтому не разбиралась в макияже и не хотела разбираться.
Чи Юй понимала, что ее навыки в макияже действительно не выдающиеся, но эта внешность была, несомненно, «Благосклонностью создателя». Без косметики она могла подчеркнуть свои острые черты лица, которые были невероятно красивы, а черты лица – идеальны. Врожденная холодность и отстраненность делали ее лицо особенно запоминающимся.
Чи Юй слегка приподняла уголки губ, словно про себя, тихим голосом произнеся:
— Красота – это привилегия, позволяющая не считаться с правилами.
Жань Цзинь:
— А?
Она достала из сумочки косметичку с косметикой:
— Я случайно задела твой макияж. Давай я его поправлю? А то потом, когда встретимся с Дун Линем, подумают, что мы, из Чи, слишком небрежны.
Жань Цзинь хотела что-то сказать, но пальцы Чи Юй уже лежали у нее на подбородке:
— Не волнуйся, она совершенно новая, я еще им ей пользовалась.
Жань Цзинь снова ничего не сказала.
Чи Юй нежно похлопала пудрой по лицу. Казалось, и без того нежная кожа Жань Цзинь выглядела более хрупкой в свете гримерки.
Расстояние между ними было слишком маленьким, и Жань Цзинь постоянно отводила взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...