Поздно ночью.
Лу Сыцинь отнесла еду в машину, неся с собой немного уникального пиротехнического запаха ночных ларьков с закусками.
Ци Тун, крепко спившая на пассажирском сиденье, услышала звук, с трудом открыла глаза, учуяла аромат риса и тут же набросилась на него, как голодный тигр.
— Не спеши! — с отвращением сказала Лу Сыцинь. — Ты выглядишь так, будто не ела восемьсот лет. Ты достаточно мала, чтобы есть за двоих. Что ты ела? Это пустая трата продуктов.
Ци Тун сделала два глотка риса, проглотила его, а затем открыла рот:
— Молодые люди так энергичны во всем, что они делают. Тете, как тебе, этого не понять.
Проработав вместе столько дней, Ци Тун поняла, что хотя Лу Сыцинь выглядела свирепой, она не была такой, а, наоборот, была очень милой, по крайней мере, она не ела живых, и чувствовала себя очень уверенно.
В конце концов, у криминальной полиции есть множество методов расследования преступлений, которые открыли Ци Тун глаза.
Следуйте за полицейским, и вы никогда не ошибетесь.
Лу Сыцинь, которая была на семь лет старше Ци Тун, услышала, что она сказала. Она даже позвала «тетю» и положила вынос на центральную консоль:
— Глядя на такой юный возраст, жизнь довольно утомительна.
Говоря это, она ущипнула ее за шею.
Если бы она не сидела в машине без возможности маневрировать, ее можно было бы подхватить на месте, как чернобурку с померанцем.
Ци Тун закричала:
— Остановись! Присмотри! Рис рассыпается!
Лу Сыцинь:
— О, значит, ты можешь устраивать сцены, а никто другой не может, и что это за королевский отпрыск, у которого есть карточка, позволяющая избежать тюрьмы?
В эти дни Лу Сыцинь могла смотреть на нее, почти не отрываясь.
Днем она ежедневно работала, выискивая местонахождение Жань Цзинь, а по ночам приходила к Ци Тун, чтобы поработать сверхурочно, выполняя самую скучную работу. Теперь, когда у нее была возможность запугивать Ци Тун, ей следовала расслабиться и попрактиковать навыки.
— Отпусти! Это так тяжело, больно! — Ци Тун выдавила слезы. Когда она внезапно увидела цель, спускающуюся вниз, она сразу же закричала. — Вышло, вышло! Отпусти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Ciencia FicciónСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...