Глава 34. Невысказанная любовь Жань Цзинь

10 0 0
                                    

Чи Юй долго бродила по цветнику, но в зимнем саду остались только голые ветки, подстриженные управляющей компанией до состояния густых кустов. Лулу она не нашла, а на ее одежду нацеплялись ветки, и она стала вся в лохмотьях.

Снова пошел дождь, и он был не просто холодным, но и с мелкими ледяными шариками, которые били Чи Юй в лицо, в переносицу. Несколько раз было даже больно.

Погода становилась все хуже, с дождем и ветром температура быстро падала.

Пальто Чи Юй уже промокло под дождем, превратившись в тяжелую, пропитанную водой губку, плотно прилипшую к ее телу.

Дождь стекал по лицу, которое уже онемело от холода, а пальцы, оголенные ветром, слегка дрожали.

Она все время говорила себе, что не стоит торопиться, что она обязательно найдет Лулу.

Но стоило вспомнить о Лулу, которая столько лет не знала тягот жизни на улице, как ее охватил ужас от ветра и дождя, ведь она была одна... Тревога и боль в сердце сжимали ее, как будто ее сердце терли о грубый песок.

— Сяоюй!

Это был голос Жань Цзинь.

Чи Юй тут же с надеждой обернулась и увидела, как Жань Цзинь бежит к ней издалека.

Проходя мимо фонаря, свет осветил ее, и было видно, что она несла на руках кошку.

Это Лулу!

Чи Юй сразу же поспешила к ним.

Жань Цзинь действительно вернула Лулу.

Эта бестолковая длинношерстная кошка уже давно промокла под дождем, ее обычная элегантная красота исчезла без следа, мокрая шерсть облезла, кошка стала меньше в два раза, дрожа в объятиях Жань Цзинь, она выглядела как инопланетное существо.

— Лулу! Ты, зараза! — Чи Юй схватила Лулу на руки, та мяукнула, голос у нее совсем пропал.

Чи Юй хотела поцеловать ее и приласкать. Больше всего беспокоило то, что в таком возрасте она может замерзнуть, поэтому она немедленно завернула ее в одежду.

Хотя мокрое пальто было мокрым снаружи, часть, прилегающая к телу, оставалась относительно сухой и теплой.

Тело Лулу дрожало от холода. Почувствовав знакомый запах, она медленно согрелась температурой тела Чи Юй и постепенно успокоилась.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя