После ухода Чжоу Юя поднялся северный ветер, который гнул голые ветви деревьев, словно когти диких зверей в бешеном танце. Табличка перед газоном качалась из стороны в сторону, словно дрожа от холода.
Жань Цзинь и так была одета легко, а от ветра она непроизвольно задрожала.
Заметив ее тонкую ветровку и пустую шею без шарфа, Чи Юй, не раздумывая, посадила ее в машину. Они сели на заднее сиденье.
— Как тебе удалось так крепко привязать к себе Чжоу Юя? — спросила Чи Юй, закрывая дверь машины и переходя к сути.
Тепло в машине постепенно возвращало чувствительность к коже Жань Цзинь, которая от холода почти онемела.
Жань Цзинь застегнула пуговицы на рукавах своего тренча:
— Я не могу тебе сейчас рассказать, иначе ты обязательно вмешаешься.
Вспомнив, как Чу Вэй говорила, что у Чжоу Юя, возможно, есть кто-то на стороне, Чи Юй снова подумала о слухах про Жань Цзинь и ее фальшивой легкомысленности, и, сдавленная неприятными чувствами, сказала:
— Я действительно хотела отомстить тебе, заставить тебя уйти из Империи Чи. Но я и сама понимала, что делаю. Но я сказала, что по поводу лунной орбиты ты можешь просить меня, не нужно просить других. Ты думаешь, у тебя и так проблем мало?
Если Жань Цзинь согласится примириться с ней в это время, рассказать правду и выйти из Империи Чи, Чи Юй выполнит свое прежнее обещание и сведет влияние этого инцидента к минимуму.
Жань Цзинь поняла смысл слов Чи Юй, усмехнулась и сказала:
— Не переживай, между мной и Чжоу Юй ничего такого нет. Да, я хочу наслаждаться жизнью, но мужчины меня не интересуют.
— Я переживаю? — Чи Юй была намеренно легкомысленной, ее голос стал глубже, и она вернулась к своей конечной цели: — От начала и до конца я просто хочу знать, как умерла моя сестра, и меня не волнует что происходит у тебя в личной жизнь.
Лицо Жань Цзинь становилось все холоднее, но она не собиралась ничего говорить.
Чи Юй знала, что независимо от того, что она спрашивает и какой метод использует, Жань Цзинь не ответит.
Безумные вопросы только заставят вас выглядеть глупым и некомпетентным.
— Если ты всё равно не хочешь говорить, то мы так и будем сражаться, — глаза Чи Юй стали красными. — Пока смерть сестры не станет очевидной, я не оставлю тебя в покое. Я обязательно открою тебе рот. Я буду преследовать тебя всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...