Ци Тун и Лу Сыцинь вместе пришли в кафе на встречу с Чу Вэй.
— Где же Чи Юй?
Как только они заняли свои места, Чу Вэй заметила, что Чи Юй нет, и спросила о ее местонахождении.
— Юй-цзе в последнее время очень занята, — обеспокоенно сказала Ци Тун. — Я тоже не могу ее найти. Придется собраться всем вместе в следующий раз, когда я ее поймаю.
Чу Вэй улыбнулась и сказала:
— Я понимаю, у нее в последнее время явно нет времени ни на что другое. В этот раз я хотела выразить свою благодарность вам.
Что касается клонирования человека, Чу Вэй уже давно была морально подготовлена.
Когда Чу Вэй смотрела глобальную трансляцию, она все еще была потрясена. Количество клонированных особей и работа, проделанная «МинПэн», превосходили ее воображение.
Несмотря на то что власти официально не рассматривали ситуацию, интрига между Чжоу Юем и Ван Синьи широко распространилась как в сети, так и за ее пределами. Чу Вэй понимала, что это всего лишь слухи, не подкрепленные конкретными доказательствами, но, будучи человеком, она все же могла по крупицам собрать правду.
Путешествуя вместе с ними, Чу Вэй удалось выведать у них правду о смерти настоящего Чжоу Юя. Она также узнала, что они были частью «Запасного плана» еще до смерти Чжоу Юя и приказали создать клон Чжоу Юя.
— Итак, моего мужа действительно больше нет. У меня даже не было возможности увидеть его в последний раз.
Лу Сыцинь смотрел на стучащий за окном дождь, не в силах сказать, что он чувствовал.
Придя, наконец, к окончательному решению в своем расследовании, Чу Вэй почувствовала легкое облегчение после всего этого времени, смешанное, однако, с чувством сожаления и потери.
Ци Тун протянула ей салфетку и взяла ее за руку:
— По крайней мере, теперь ты знаешь правду. Ты знаешь, что твой муж никогда не предавала тебя.
Услышав эти слова, Чу Вэй разрыдалась, а Ци Тун беспомощно посмотрела на Лу Сыцинь в поисках помощи.
Лу Сыцинь тоже чувствовала себя беспомощно, она неловко гладила ее по голове, пытаясь утешить и уговаривая не винить себя.
...
Ци Тун и Лу Сыцинь уже узнали, что рассмотрение дела об инциденте с клонированием официально началось в суде, и передвижение Жань Цзинь было временно ограничено. Кроме адвоката, ей больше никого не разрешалось видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...