— Чу Вэй снова следила за тобой? — спросила Жань Цзинь Чжоу Юя.
Упомянув Чу Вэя, Чжоу Юй стиснул зубы:
— Эта дрянь так раздражает, она все время преследует нас, и я не знаю, что с ней, но она ударила Синьи!
— Вы принимаете меры? — даже в солнцезащитных очках было хорошо видно, как Жань Цзинь напрягла брови.
Когда Чжоу Юю задали этот вопрос, он неловко пошевелился и сказал более спокойным голосом:
— Мы не хотели... Но она ударила Синьи без разбора! Она оставила след ладони на ее лице, а ведь ей нужно сниматься в фильме! Она должна сниматься! Кто выдержит такую провокацию?
Жань Цзинь спросила в ответ:
— Разве ты забыл кто ты?
Чжоу Юй собирался защищаться, но Жань Цзинь резко спросила, остановив его.
— За тобой следят, а Ван Синьи уже много лет находится в центре внимания, и ее положение еще более особенное. Если что-то пойдет не так, хотите ли вы потерять все на этом этапе? Вы понимаете, что поставлено на карту? Если вы сделаете хоть один неверный шаг, шансов повернуть все вспять уже не будет. Разве весело играть в скучную игру ревности?
Жань Цзинь была в этом бизнесе все эти годы, и если бы в ней не было немного жесткости, на нее бы смотрели свысока.
Когда она хладнокровна, у него возникает чувство отчуждения, которое изолирует ее от всего остального.
Как только она разозлится, вы почувствуете ужас, словно перед вами рушится гора.
Пальцы Чжоу Юя вцепился в подлокотники кресла, уголки рта вытянулись в напряженную форму.
Жань Цзинь успокоила свой гнев и вернулась к спокойному тону.
Ударив кнутом, она вовремя дала пряник:
— Вы умный человек. Вы знаете, что важно. Спасти Сяо Ван было нелегко. Чем больше проблем ты создаешь, тем большей опасности подвергаешь ее, ты должен это понимать. Чу Вэй – жена Чжоу Юя, и семейный бизнес имеет на нее влияние. Зачем вам с Ван нужно ее провоцировать?
Хотя Чу Вэй и являлась женой Чжоу Юя, его тело давно погибло в аварии.
Теперь Чжоу Юй – чужак, не имеющий любовных отношений с Чу Вэй.
У него есть своя возлюбленная – Ван Синьи.
Таинственная база «МинПэн Био» – это место, где проводятся важные инициации, тренировки и тонкая настройка личности и внешнего вида, прежде чем клоны будут введены в «использование».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...