Даже среди криков звук стрельбы все еще отчетливо слышен, и каждый выстрел вызывает еще больший страх перед хаосом.
Это беспорядочная пальба.
Чи Юй вместе с Ци Тун присели, прижались друг к другу, чтобы смотреть вперед, и увидели, что стрелявший был курьером
Он все еще сидел на мотоцикле, держа в руках пистолет, с искривленной улыбкой возбуждения на лице и стрелял в паникующую бегущую толпу.
Мужчина, бегущий за толпой, организует всех, чтобы они быстро эвакуировались. Он находится в тылу.
Он почувствовал опасность и не успел оглянуться, как в него врезалась огромная сила, и его спина покраснела.
Он сделал два шага вперед, не в силах пошевелиться, и медленно опустился на колени, и вскоре движения уже не было.
Еще одна человеческая жизнь.
Стрельба на поражение, безрассудство.
Улицы на въездах в городские поселки совсем не просторные, повсюду стоят торговцы, поэтому эвакуация происходит очень неэффективно из-за хаоса и большого количества людей.
Вероятно, из-за того, что она вернулась в Китай, чтобы расследовать правду о смерти сестры, эта поездка обострила ее самообладание и мудрость, а затем, испытав быстроту жизни на горной дороге, когда она снова столкнулась с опасностью, она смогла быть более рассудительной, чем обычный человек.
Несмотря на то, что она дико тряслась и понимала, что опасность близка, она все равно перевернулась и встала, практически схватив воротник куртки Ци Тун и запихивая ее в магазин мобильных телефонов рядом с собой.
Ци Тун врезалась спиной в стеклянную дверь магазина мобильных телефонов и упала, а Чи Юй крикнула ей:
— Спрячься за витриной!
Ци Тун упала на землю, и прежде чем она пришла в себя, два продавца магазина мобильных телефонов, прятавшиеся за витриной, хотя и были напуганы до смерти, выскочили и затащили ее внутрь, чтобы спрятать.
Чи Юй крикнула охваченной паникой толпе:
— В укрытие! Лавки! Столбы! Стены! Магазины!
Чи Юй кричала во всю мощь своих легких, ее голос имел ограниченное распространение, но любой, кто ее услышал, сразу же понимал, что нужно срочно спуститься в киоски, закусочные и всевозможные ларьки метро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Khoa học viễn tưởngСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...