Глава 117. Больно

4 0 0
                                    

Жань Цзинь не только с точностью до мелочей нашла эту ветхую заброшенную клинику на окраине, но и незаметно протащила сюда большую группу машин. В небольшом внутреннем дворике здания едва хватало места, чтобы разместить столько машин и людей.

Ситуация неожиданно изменилась в одно мгновение.

Ван Синьи дернула Чжоу Юя за рукав сзади, подавая знак замолчать.

Гнев Чжоу Юя нарастал внутри него, а на лбу пульсировали выступившие вены.

Как и ожидалось, находясь за рулем, Жань Цзинь одновременно разговаривала по видеосвязи и связывалась со своими помощниками, чтобы отправиться на место.

Как ей удалось сосредоточиться на его делах, даже если она причиняла себе вред ножом?

Неужели она не чувствует никакой боли?

Задние коренные зубы Чжоу Юя почти раздробились от скрежета.

Он был так близок...

— Эй! — Ван Синьи срочно воскликнула, ее голос возвысился и стал твердым. — Чего вы все тут стоите? Вы ждете, когда вас схватят?

Чжоу Юй с досадой сплюнул и поспешно повел свою команду и Вэн Синьи к задней двери.

Ван Синьи припарковала машину под деревом за дверью. Несмотря на нежелание, они предусмотрительно подготовили альтернативный маршрут для отступления в случае неудачи.

— Возьмите с собой эту женщину по фамилии Жань! — приказал Чжоу Юй своим подчиненным.

— Есть!

Чжоу Юй продолжал идти к задней двери, одновременно заходя в социальные сети на своем телефоне.

Как только он вошел на платформу социальных сетей, он заметил заметное замедление или отставание. Это был обычный признак того, что происходит что-то важное.

Его сознание наполнилось жужжанием, когда его охватило тревожное предчувствие. В следующее мгновение он обнаружил, что все видеоролики на платформе социальных сетей таинственным образом были заменены одним и тем же видео.

Его торопливые шаги внезапно прервались, и он схватил Ван Синьи за руку, намереваясь показать ей видео. Однако он заметил, что ее внимание сейчас было приковано к чему-то другому.

С тех пор как в этой давно заброшенной маленькой клинике восстановили электрическую систему, экраны на стенах снова стали работать исправно.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя