Глава 87. Показать, как она прекрасна

11 0 0
                                    

...Испачкай и меня.

Жань Цзинь не могла не почувствовать, что Чи Юй изменилась.

Она была совершенно незнакома с такими вещами, когда находилась на втором этаже клуба «Мулан». Ей было неловко, когда Жань Цзинь обманула ее, и она просто чувствовала, что что-то не так.

Но сейчас все было по-другому.

Выпив два бокала, Жань Цзинь не помнила, как ушла. Пока она была в сознании, в ее голове боролись только две мысль.

Я должна была оттолкнуть ее.

И почему Сяоюй так умела?

...

Сны Жань Цзинь обычно были очень неоднозначными.

Большую часть времени во сне она убегала, иногда ее преследовала полиция, иногда приспешники ее босса, а иногда злой дух, лица которого она не могла разглядеть.

Она все время бежала, все время отчаянно пытаясь добраться до какого-то места, которое на какое-то время обеспечило бы ей безопасность.

Иногда она не достигала цели, и ее ловили на полпути, когда нож, направленный ей в сердце, без жалости вскрывал ее тело, удаляя все органы и оставляя лишь остывшую кожу.

Иногда она все же добиралась до долгожданного пристанища, где ласковый человек принимал ее и кормил ее голодный живот.

«Можешь звать меня мамой», — у нее была обычная внешности, но Жань Цзинь она очень нравилась. Она была любящей, с укоризненными глазами, как у воспитательницы в детском саду, нежной и доброй.

«Мама...» — Жань Цзинь застенчиво опустила глаза.

Она увидела, что на ней были ее маленькие кожаные туфельки, о которых она всегда мечтала.

Хотя «маме» было нелегко ее воспитывать, она всегда старалась исполнять все ее маленькие желания.

Она думала, что сможет провести всю свою жизнь рядом с матерью, расти и сопровождать ее до старости, но, к сожалению, ее ждала очередная расправа.

Даже человек, который был достаточно добр, чтобы заботиться о ней, был убит.

...

«Мама?»

Из закрытых глаз Жань Цзинь вытекла слеза: она не просыпалась ото сна и была очень встревожена, потому что не могла найти человека во сне.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя