Глава 97. Внезапно на ее запястье одели наручники

7 0 0
                                    

Ци Тун шла впереди и не смела оглянуться, ведя Лу Сыцинь в спальню.

После того, как она вошла в спальню, вокруг стало еще тише, и в замкнутом пространстве находились только она и Лу Сыцинь.

Сердцебиение Ци Тун было настолько громким, что она боялась, что Лу Сыцинь его услышит.

Она успокоилась, мысленно отрепетировала, что собирается сделать, и решительно обернулась.

Прежде чем она успела обернуться, она чуть не наткнулась на объятия Лу Сыцинь.

Лу Сыцинь на самом деле была так близко к ней, почти касаясь ее.

Из-за такого столкновения она чуть не упала, поэтому Лу Сыцинь обняла ее.

— Что происходит? Ты с ума сходишь, — Лу Сыцинь подозрительно посмотрела на нее. — Что вы с Чи Юй задумали?

Лу Сыцинь на самом деле совсем не выглядела жестокой и даже выглядела немного милой, когда улыбалась.

Из-за своей внешности Лу Сыцинь, офицер криминальной полиции, всегда чувствовала, что другие будут смотреть на нее свысока, поэтому она намеренно приобрела свирепый взгляд.

Как только она сделала холодное лицо, полное подозрений, Ци Тун на мгновение задрожала.

— Чи Юй? Это не имеет к ней никакого отношения. Я просто немного боюсь...

Ци Тун внезапно схватила Лу Сыцинь за руку, и Лу Сыцинь отвела взгляд от ее действий. Когда она посмотрела вниз, тонкие руки Ци Тун потянули ее.

— Чего ты боишься?

— Это длится уже давно, и я не знаю, кто это, но каждый раз, когда я выхожу на слежку, я чувствую, что кто-то наблюдает за мной. Разве в тот день я не сидела на хвосте Цзоу Цин? Вдруг в окно моей машины постучал курьер, сказав, что кто-то заказал мне посылку, и на ней действительно была записка с указанием места остановки и номера машины. Это так странно... Я ведь была в машине! Это значит, что кто-то следил за мной, раз знал мое местоположение!

— Кто-то из «МинПэн» тебя обнаружил? — Лу Сыцинь нахмурилась.

Ци Тун покачала головой:

— Может быть, и нет.

— Ты уверена?

— Будь это люди из «МинПэн», то они не стали бы просто присылать мне труп животного, чтобы напугать меня, они могли бы уже напасть на меня...

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя