Глава 89. Вы готовились к занятию?

8 0 0
                                    

Жань Цзинь наконец вырвалась из объятий Чи Юй и сказала, что сегодня у нее важная поездка и ей нужно уйти.

Чи Юй не стала задерживать ее дальше и не поднимала шума из-за того, что она ушла после того, как получила нужную ей информацию. Она лишь сказала:

— Можно я пойду с тобой?

Как и ожидала Чи Юй, Жань Цзинь бесстрастно покачала головой и решительно отвергла ее.

— Ну, ладно, — Чи Юй решительно сдалась. — Если ты пойдешь к Чжао Синю, много людей вызовут подозрения, так что я не буду тянуть тебя вниз.

Чи Юй легко сдалась, что заставило Жань Цзинь почувствовать небольшое облегчение.

— Больше не блокируй меня, чтобы мы могли связаться друг с другом в любое время. Если хочешь, чтобы я помогла что-то расследовать, просто скажи мне, и я, Ци Тун и офицер Лу поможем. Я смогу прислать тебе любую информацию, которая у меня есть.

Жань Цзинь ничего не сказала.

— Возвращайся и оставайся здесь, ты не взяла с собой багаж, так будет удобнее, — Чи Юй взяла лицо Жань Цзинь в руки и посмотрела на нее. — Ты нужна и Нане, и мне.

...

Жань Цзинь ушла, не дав никаких обещаний Чи Юй.

Ей не нужно было ее словесное согласие.

Тот факт, что она не стала блокировать ее в Вичат, уже являлся своего рода молчаливым согласием.

Чи Юй сидела на диване и смотрела на свой телефон, не в силах сдержать улыбку.

Нана наконец-то покушала, забралась на колени к Чи Юй, уперлась в ее бедра и сказала:

— Тетя, ты все еще улыбаешься после того, как мама ушла.

Чи Юй легонько потрепала ее по голове:

— Мама вернулась.

...

Чи Юй попросила тетю Су и двух охранников прийти в квартиру и помочь. Они отвечали за заботу о Нане и поддержание маленькой квартиры в чистоте и порядке, ожидая возвращения хозяйки в любое время.

— Как только мисс Жань вернется домой, пожалуйста, сообщите мне как можно скорее, — сказала Чи Юй тете Су.

Настроение Чи Юй значительно улучшилось. Она хорошо спала прошлой ночью, держа Жань Цзинь в объятиях, а сегодня утром сытно позавтракала. Она была в приподнятом настроении и уже давно не чувствовала себя так радостно.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя