Раздвинув колени, Чи Юй смогла действовать соответственно.
Губы Жань Цзинь болели, и она больше не могла этого терпеть, поэтому слегка толкнула Чи Юй в плечо.
— Неправда, что чем грубее, тем лучше.
Взгляд Жань Цзинь изменился, она обхватила руками шею Чи Юй, носом слегка касаясь её, то приближаясь, то отдаляясь, словно играя в прятки.
Видя, как эмоции в ее глазах быстро вспыхивают, Жань Цзинь нарочно хихикнула ей на ухо, и от её неоднозначного поведения у Чи Юй мгновенно закипела кровь.
— Жань Цзинь......
Не говоря ни слова, по покрасневшему лицу и покрасневшим ушам было очевидно, что Чи Юй вошла в беспрецедентное состояние. Именно в её хриплом, сдавленном голосе можно было услышать бурю, бушующую в её душе.
Жань Цзинь слегка закрыла глаза, её очаровательная улыбка отразилась в глазах Чи Юй, вызывая волнующие ощущения в её сердце.
Жань Цзинь взяла её за руку, направляя её и кокетливо улыбалась:
— Сяоюй очень сильна в изучении лунной орбиты, но в других делах все иначе. Не факт, что она знает, где мое любимое место.
Жань Цзинь лежала под Чи Юй, в беспорядке и легкомысленно.
С ее точки зрения отчетливо виднелось лицо Чи Юй, каждая её ресничка, свет в ее глазах, эмоции в глубине ее зрачков – все было видно как на ладони.
Глаза Чи Юй мерцали, ее уши полностью покраснели, а губы выглядели пересохшими, когда она неоднократно их облизывала.
Лебединая шея была изящна и красива, а кадык нежно покачивался под кожей.
Лицо покрыто персиковым румянцем, словно она ест свой любимый персик.
Жань Цзинь была не в силах оторвать взгляд, она хотела, чтобы этот момент с Чи Юйнавсегда остался в её сердце.
Слова, полные сексуальности, распущенности и соблазна, вызывают непроизвольное волнение, но в то же время и дискомфорт.
Жань Цзинь не должна была быть такой.
За шесть лет общения она постепенно поняла, что Жань Цзинь – человек, привыкший к замкнутости, что видно по тому, как она всегда застегивает все пуговицы, и по ее чопорному и сдержанному характеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...