Глава 113. Будет справедливо, если я тоже попробую

3 0 0
                                    

Ци Тун была зажата в вращающемся салоне, пытаясь сдержать приступ кашля.

От сильного столкновения Ци Тун оцепенела и потеряла ориентацию, а когда пришла в себя, от огнестрельного ранения у нее полностью онемела левая нога.

У нее не было времени проверить размер раны на ноге и состояние шеи. Все, что она знала, – это то, что спереди она была мокрой от жидкости, а от ее тела исходил густой металлический запах, словно она была живым кровеносным сосудом.

Несмотря на тяжелое положение, Чи Юй заставляла себя не обращать внимания на боль, доводя себя до предела и собирая раздробленные конечности, скрипя зубами, пытаясь снова удержаться в вертикальном положении.

Лу Сыцинь и мужчина продолжали отчаянно бороться за пистолет, стремясь одержать верх.

Мужчина первым схватился за пистолет, а Лу Сыцинь крепко сжала его руку, и началась ожесточенная борьба в хаотичном и стеклянном пространстве.

Лицо мужчины приобрело отвратительный оттенок красного цвета, он сильно задрожал, оказавшись в напряженном противостоянии с Лу Сыцинь.

Он знал, что Лу Сыцинь была офицером полиции, еще до приезда сюда, и тщательно следил за ней, предвидя ее потенциальные боевые способности.

Теперь, в самый разгар схватки, он обнаружил, что женщина обладает удивительной силой, и, несмотря на все усилия, не смог одержать верх.

И все же, несмотря на многолетний опыт танцев на тонкой грани опасности, он был в невыгодном положении по сравнению с Лу Сыцинь, которой посчастливилось жить в стране с хорошим правопорядком, а значит, у него было больше опыта в ситуациях, связанных с жизнью и смертью.

Когда их силы начали иссякать, мужчина изменил положение, уперся коленом в сиденье и медленно поднялся в вертикальное положение, используя ногу как рычаг, чтобы занять более выгодную позицию и одолеть Жань Цзинь.

Изначально направленный в одну сторону, пистолет постепенно приближался к голове Лу Сыцинь, становясь все более угрожающим.

Повернувшись, Ци Тун увидела пистолет, направленный на голову Лу Сыцинь, и в этот момент по ее спине пробежали мурашки.

В тот же миг она воскликнула «‎Лу сяоцзе!»‎, но не успели слова сорваться с ее губ, как пистолет выстрелил с громким «‎бах»‎. Мужчина нажал на курок.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя