Глава 76. Невозможно сопротивляться своей богине

10 0 0
                                    

— План моей сестры состоял в том, чтобы чередовать тебя и ту Жань Цзинь, постепенно уменьшать количество ее посещений вечеринок, постепенно увеличивать частоту твоего присутствия, чтобы ты постепенно заменила ее, чтобы ты стала настоящей «единственной дочерью Жань». И этот план сработал, теперь все говорят, что ты единственная дочь Компании Жань.

— Моя сестра устроила все так, чтобы ты появлялась перед публикой, снималась в рекламе и даже в кино. Это привлекло всеобщее внимание и заставляло тебя часто появляться в поле зрения людей. Должна быть более глубокая причина. Я не понимала этого, но теперь я уверена.

— Она делала это для того, чтобы ты была связана с именем и личностью Жань Цзинь, чтобы весь мир знал, что ты – дочь Компании Жань. Таким образом, вероятность того, что Жань Цзинь появится, чтобы украсть у тебя эту личность, будет еще меньше.

— Эта Жань Цзинь была принуждена моей сестрой до такой степени, что не осмеливалась появляться и даже выходить переодетой. Таким образом моя сестра выиграла.

Чи Юй знала, что она права, потому что Жань Цзинь не стала ничего опровергать, а просто тихо сидела, бесстрастно глядя вперед.

Чи Юй сказала:

— На самом деле эта идея несовершенна. Я понимаю процесс, но не понимаю первопричину. Почему Жань Цзинь не решилась выйти и подтвердить свою личность? Может, она боялась, что нелегальная индустрия клонирования будет раскрыта? Я проверила, компания Жань действительно является инвестором «МинПэн», но тот, кто действительно занимается незаконным клонированием, – это Хэ И, который имеет мало общего с компанией Жань.

— Я не могла понять, зачем Жань Цзинь внезапно появилась передо мной в виде клона, и когда она говорила те нелепые вещи, пытаясь заманить меня в заблуждение, она помогла мне разгадать тайну.

Жань Цзинь, казалось, немного заинтересовалась тем, что она сказала, и пристально посмотрела на нее.

— Потому что Жань Мин и Хэ Чжи – братья и сестры. Нынешняя Хэ Чжи – это не сама Хэ Чжи, она приняла ее личность. Выдать себя за другого человека не так-то просто, если вы не клон – вам придется изменить внешность и подражать привычкам другого человека. Нынешняя Хэ Чжи, скорее всего, не могла подражать ей в совершенстве, поэтому всегда плотно закутывалась, когда появлялась на улице.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя