Глава 86. Тогда запачкай и меня

9 0 0
                                    

Поцелуй был долгим и страстным, а алкоголь и аромат Чи Юй которые легко рушили сознание Жань Цзинь, теперь смешались так, что она не могла найти выход.

Жань Цзинь не знала, когда у нее забрали бокал с вином, не говоря уже о том, куда его поставили. Она не смогла устоять перед этим внезапным поцелуем. Он был наполнен гневом и депрессией, а затем вспыхнуло чувство собственничества. Яростный поцелуй заставил ее гореть. Это было больно, но приятно, и все тело слегка задрожало.

Однако она двигалась в упоении, кусая Чи Юй зубами, что, должно быть, причинило ей боль.

Чи Юй, казалось, совершенно не осознавал дерганности Жань Цзинь.

Жань Цзинь не могла удержаться, чтобы не наклонить шею назад и не поцеловать Чи Юй, державшую ее сзади, ее грудь слегка вздымалась и опускалась.

После первых ласк Жань Цзинь вскоре поняла, что так больше продолжаться не может.

Ее дух пошатнулся, а зубы уже впились в губы Чи Юй, и она собиралась применить силу.

Один сильный укус – и все затянувшиеся эмоции уйдут в боль, это уж точно.

Тот, с кем обошлись грубо или обидели, разгневается, и любая сильная страсть превратится в хладнокровие.

Но Жань Цзинь обнаружила, что губы Чи Юй были настолько нежными и хрупкими, что они кровоточили и болели, даже если она слегка их кусала.

В этот момент Чи Юй нежно поцеловала и обняла ее.

Думая об этом, Жань Цзинь больше не могла этого выносить.

Она не собиралась кусаться, скорее, это был своеобразный флирт, от которого страсть Чи Юй резко возрастала. Она выпрямила ее тело и поставила их лицом к лицу.

Поцелуи становятся все интенсивнее, и Жань Цзинь обнаружил, что на этот раз ее губы не так сильно болели, а Чи Юй научилась контролировать себя, думая только о том, чтобы Жань Цзинь было удобно.

Глаза Жань Цзинь были закрыты, и она вообще не осмеливалась их открыть. Ее дыхание становилось все более и более сбивчивым, и она почти задыхалась.

— Сяоюй...

Она говорила невнятно, ее правая рука держала Чи Юй, контролируя ее движения, а левая была прижата к плечу Чи Юй, неразборчиво отталкивая.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя