После смерти Су Юэчжэнь Жань Цзинь провела два года в психиатрической больнице Бэйчуаня, а после очередного ухудшения здоровья Жань ее обнаружила семья Жань. Они привезли ее в свое обширное поместье
Она впервые видела такой большой дом, а ее родители были холодны как лед.
После этого Чи Юй узнала, что произошло – Жань Цзинь сделала все возможное, чтобы выжить, и в конце концов сумела сбежать из огромного особняка.
Хотя Су Юэчжэнь деактивировала чип, встроенный в ее руку, она постепенно начала понимать, что отличается от других.
Чип был доказательством того, что она отличалась от обычных людей.
Жань Цзинь не могла не задаться вопросом: «Неужели из-за этого чипа пропала моя мама?»
Однажды дождливой ночью она нашла нож и разрезала им руку, желая извлечь чип, который был вмонтирован в ее руку.
Она не боялась боли, она просто хотела стать обычным человеком.
К сожалению, чип был словно вмонтирован в ее кости. Как она ни старалась, извлечь чип и отделить его от руки, не покалечив правую руку, было практически невозможно.
Спящий чип продолжал оставаться, как постоянное напоминание о ее мыслях о Су Юэчжэнь.
За это время она почти не помнила, что произошло – она покинула семью Жань и осталась одна, без документов и была все еще мала. Поскольку ее аномальное существование не могло быть обнаружено, ей приходилось скрываться и подрабатывать, чтобы заработать на жизнь, а об учебе не могло быть и речи.
Она делала все, чтобы было что поесть и выжить.
Поскольку она была еще молода, то все больше училась выживать в сложных и опасных условиях. В какой-то момент она коротко остригла волосы, оделась как мальчик и вымазала лицо так, что почти невозможно было сказать, что она девочка.
В самые тяжелые времена она даже не могла найти работу, а в самые бедные – не имела ни цента. Она была так голодна, что у нее кружилась голова, и ей приходилось рыться в мусорных баках.
Она была похожа на бездомную собаку, у которой не было хозяина.
Она больше не видела смысла в жизни, но еще не была готова умереть.
Она бесконечно искала любые новости о Су Юэчжэнь, используя все доступные ей средства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...