Вспоминая вчерашнюю проверку, Жань Цзинь, без колебаний, признала, что у нее есть доступ к комнате отдыха сестры. Чи Юй еще больше удивилась, как много смелости и уверенности у нее было, чтобы так открыто признать это.
Возможно, она действительно думала, что записи с камер видеонаблюдения были полностью уничтожены.
Чи Юй и Ци Тун продолжили смотреть видео.
Жань Цзинь разблокировала дверь с помощью распознавания лиц, получа доступ, вошла в комнату отдыха Чи Ли и вышла через двадцать восемь минут.
Она снова вышла, Жань Цзинь все еще носила шляпу, солнцезащитные очки и маску, но сняла куртку, свернула ее в шар и держала в объятиях, надев только одну рубашку.
Она шла широкими шагами, не то чтобы спешила, а скорее с невозмутимой уверенностью, будто не хотела привлекать к себе внимания, и быстро вышла из поля зрения камер.
Ци Тун потрогала подбородок и сказала:
— Странно, если она действительно нанесла двенадцать ударов, то какая же это должна быть ненависть, чтобы так жестоко расправиться, эмоции должны были бы бурлить, как же она могла так спокойно уйти?
Чи Юй сказала:
— Потому что она была готова. Она определенно пришла с целью убить мою сестру, все было спланировано заранее, никакие переговоры не нужны, без словесных провокаций ее эмоциональное состояние, вероятно, не изменилось бы, к тому же у нее очень крепкие нервы. За все эти годы я практически не видела, чтобы она теряла самообладание, кроме...
Говоря об этом, Чи Юй сделал паузу, словно вспомнив что-то, ее мысли унеслись в какой-то фрагмент памяти, но быстро вернулись, и она продолжила:
— Поэтому неудивительно, что она не паниковала. Двадцать восемь минут – достаточно времени, чтобы совершить нападение и замести следы. На куртке, скорее всего, была кровь, поэтому она ее сняла.
Видео закончилось, и они погрузились в молчание.
Чи Юй постаралась успокоить свое раздраженное сердце и отпила кофе, стоявший на столе.
Горький вкус кофе немного успокоил ее, и она вспомнила о другом важном деле.
— Ты смогла получить это наблюдение, а полиция нет. Улики неопровержимы, почему же полиция никого не арестовала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...