Глава 81. В объятиях

11 0 0
                                    

Знойная ночь, панический побег.

Неожиданно столь отдаленный тайник все же был обнаружен.

Это была не полиция, поняла Дажань.

Бегая посреди лета, ее одежда была мокрой от пота, а легкие горели от боли.

Несмотря на то что она бежала изо всех сил, она была так слаба, что задыхалась даже на несколько шагов, не говоря уже о бешеном беге.

Легко укушенная черной собакой, подбежавшей к ней сзади, она в панике пытается стряхнуть ее с себя, но ей это не удается, и группа поднимается и валит ее на землю.

Когда она пришла в сознание, ее разбудила бадья с холодной ледяной водой.

Очнувшись, она обнаружила, что лежит в гараже, связанная по рукам и ногам.

Просторный частный гараж был пуст. Машин не было. Сзади на нее смотрел высокий мужчина, а перед ней сидела женщина.

В тусклом свете женщина была одета в простой, стереотипный черный рабочий костюм, как будто она только что пришла с совещания в своей компании.

— Проснулась?

Она ясно увидела, что это было лицо, очень похожее на ее собственное.

Но если присмотреться внимательно, то действительно можно заметить разницу.

Именно из-за этой тонкой разницы Дажань чувствовала себя некомфортно и неловко.

Независимо от того, сколько раз она видела себя или своего клона, она вздрагивала, как будто видела перед собой монстра.

Когда она приблизилась, Дажань лежала на земле, свернувшись калачиком, ее конечности были связаны, что мешало двигаться.

Внезапно Дажань поняла, что в руках у женщины был кинжал, и перед ее глазами вспыхнул холодный свет, от которого у нее резко сжалось сердце.

— Боишься? — Жань Цзинь поспешно подняла лезвие кинжала, посмотрела на острие, которое легко разрезало бы глаза и кожу, и вдруг присела так сильно, что лезвие оказалось прямо перед лицом Дажань.

Дыхание Дажань застопорилось, а сердцебиение пропустило целый удар.

Она увидела себя в отражении кинжала, с запечатанным ртом, с налитыми кровью глазами, полными страха.

— Нож, которым ты убила Чи Ли, был похож на этот, — Жань Цзинь опустила глаза: — Ты спокойно ушла, нанеся ей двенадцать ударов, не заметив, как испугалась.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя