Глава 33. Открой рот

9 0 0
                                    

В тот день, когда Жань Цзинь вернулась, Чи Юй слушала, как менеджер Сюй проводила совещание в отделе планирования, и вызвалась вести протокол.

Сквозь стеклянную дверь переговорной комнаты Жань Цзинь видела, как Чи Юй зачесывает свои длинные волосы назад, ее макияж, как всегда, был безупречен, излучая энергию и являя собой образец деловитости и профессионализма.

Жань Цзинь молча смотрела на Чи Юй, а Чи Юй была полностью погружена в компьютер.

Она печатала очень быстро, рядом лежал диктофон, записывающий все выступления на совещании. Позже она могла проверить себя по записи, а если что-то было непонятно, послушать еще раз и разобраться.

Жань Цзинь наблюдала за Чи Юй некоторое время, а затем вернулась в свой кабинет, чтобы заварить себе кофе.

После того, как она выпила кофе, у нее снова начала болеть голова и появилось периодическое учащенное сердцебиение.

С тех пор, как она впервые погрузилась на глубину четырехсот метров во время этой командировки, ее состояние было неважным.

Изначально недельный командировочный срок сократился до трех дней.

Вернувшись, Жань Цзинь провела в квартире полдня, практически все время проспав. Сегодня утром она проснулась и почувствовала себя немного лучше. Беспокоясь о делах в компании, она выпила немного лекарств и отправилась на работу.

[Ты, наверное, действительно не можешь оставить компанию, ты просто не можешь оставить маленького мерзавца в покое, верно?]

Жань Цзинь, сидя в офисе, получила от Лу Сыцинь сообщение в Вичате, отправленное через полчаса.

Когда голос Лу Сыцинь прозвучал, Жань Цзинь бросила взгляд на закрытую дверь, удостоверившись, что Чи Юй сейчас не войдет, открыла ноутбук, вошла в почту, проверяя сообщения, и сказала Лу Сыцинь:

— Я ушла внезапно и оставила ей много работы. Должно быть, она была очень занята в эти дни.

Отправив сообщение, Жань Цзинь вспомнила о своей импульсивности в тот день, когда уходила, и о тревоге, которая не давала ей уснуть после этого. Она не могла не посмеяться над собой, осознав, что она совсем не так решительна, как себе представляла.

Другие могут взять и отпустить, а она – нет.

По коридору послышались быстрые шаги, Жань Цзинь поняла, что это Чи Юй, и вдруг занервничала, уголки ее губ напряглись.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя