Глава 2. Я не принуждаю

19 1 0
                                    

Пресс-конференция сегодня вечером состоится в роскошном отеле ILLI, принадлежащем компании Чи.

К семи часам вечера все приглашенные представители СМИ и сотрудники компании Чи прибыли в отель. В китайском ресторане отеля были проведены подготовительные работы: установлены электронные экраны, включены проекторы, расставлены карточки с именами и материалы, а на круглых столах аккуратно разложены небольшие подарки для журналистов.

Чи Юй сидела в самом неприметном уголке с бокалом вина в руке, и никто вокруг до поры до времени не замечал ее.

Из бокала ей в нос то и дело доносился запах цветов и сладкого печенья.

Она просто чувствовала запах алкоголя и не пила его.

Она любила вино, но ей нужно было оставаться трезвой.

— Ван Янь, генеральный директор компании Yidai Technology, вчера вечером был сбит грузовиком, когда пил и вел машину. Это правда?

— Вы слышали об этом? Мне кажется, это немного загадочно.

Двое медийщиков сели за круглый стол рядом с опоздавшим, поставили на стол камеру и телефон, достали из рюкзаков воду и сделали несколько глотков, после чего начали шепотом обсуждать сплетни.

Один из мужчин с лысой головой сказал:

— Если бы это был кто-то другой, я бы поверил, но я не верю, что это был Ван Янь.

Другая девушка в очках не поняла:

— Почему?

— Этот Ван Янь, гонялся за своей любимой женой столько лет, только в прошлом году женился, и с тех пор всё время в спортзале торчал, чтобы накачаться, жизнью дорожил, как же он мог сесть за руль пьяным?

— Что вы имеете в виду?

— Скорее всего, из-за спора об энергии в районе Юэ [1], та женщина с фамилией Жань...

[1] Лунный район.

Плоскоголовый мужчина сделал жест, подняв руку и опустив нож, и лицо девушки в очках позеленело:

— Эта женщина такая страшная? Это убийство. В обществе царит закон. Это просто бизнес, почему вы все еще убиваете?

— Дурочка ты, сейчас так много людей во всем мире хотят урвать кусочек Луны, ведь кто его получит, тот и будет владеть рынком возобновляемых источников энергии на ближайшие пятьдесят лет, а может, и дольше. Это будущее Земли! Какая-то там личность... Ты еще молода, не понимаешь. Эти капиталисты ради прибыли головы на отсечение готовы положить, не говоря уже о том, чтобы убрать какого-нибудь человека. Эта Жань, не говоря уже о конкурентах, ради первого места в империи Чи, даже своего спонсора и бывшую любовницу...

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя