Глава 95. Если она узнает, что я мертва, ей будет грустно

7 0 0
                                    

«Как бы тебя ни звали раньше, с сегодняшнего дня тебя зовут Жань Цзинь, единственная дочь компании Жань».

В ту дождливую ночь, когда ее впервые привели в дом Чи Ли, Чи Ли не заботилась о ее прошлом, не интересовалась, было ли ли у нее собственное имя или нет. Она грубо вычеркнула ее прошлое и навязала ей этот незнакомый титул и личность.

«Отныне, где бы ты ни была, что бы ни делала, помни, кто ты», — безразличные и угрожающие глаза Чи Ли были ясными, будто это было вчера, когда бы Жань Цзинь их ни вспоминала.

«Если будешь вести себя послушно, я могу сказать, где находится человек, которого ты так ищешь».

С годами Жань Цзинь почти забыла имя Сяоцун, имя, которое сопровождало ее в детстве.

...

«Вы будете называть меня Сяоцун?»

Большинство воспоминаний об этой нежной женщине были размыты. В конце концов, Жань Цзинь была слишком юна, когда жила с ней.

Но слова, которые она произнесла, когда давала ей имя, Жань Цзинь запомнила навсегда.

«Журчание ручья, Сяоцун, это имя тебе подходит. Я надеюсь, что ты будешь как ручеек: будешь знать, откуда пришла и куда идешь, и никогда не заблудишься».

После всех этих перемен ей пришлось отказаться от имени «Сяоцун», которое раньше дарило ей надежду и счастье.

Неожиданно Чи Юй назвала это имя.

Сердце Жань Цзинь было полно кислости, но она не была грустна и на самом деле была очень счастлива.

Она никогда не думала, что ей захочется плакать, когда она будет счастлива.

Чи Юй продолжала держать телефон в руке, ожидая ответа Жань Цзинь.

Бзз.

Чи Юй немедленно открыла Вичат.

[Персик][Сердце][Конфета] Сяоцун [Конфета][Сердце][Персик]:

[Спасибо большое.]

Наконец-то не холодное «гм».

Всего два слова с небольшой паузой, но это уже прогресс.

Чи Юй просила большего:

[Я тоже хочу эксклюзивное прозвище.]

Жань Цзинь была в замешательстве:

[Какое прозвище ты хочешь?]

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя