Глава 124. Экстра. Лу Сыцинь и Ци Тун (3)

3 0 0
                                    

Наслаждаясь едой, Ци Тун рассказывала про семейные дела. Она честно отвечала на все вопросы, ничего не скрывая и прекрасно играя роль хорошей «‎невестки»‎. Мама и папа Лу улыбались во время всего разговора, как будто только что воссоединились со своей давно потерянной дочерью спустя два десятилетия.

Мама Лу заметила, что Ци Тун кажется слишком худой, и подумала, не из тех ли она девушек, которые жертвуют здоровьем ради стройности и красоты. Забеспокоившись, она с трудом выдержала вид крошечной талии Ци Тун, тонкой настолько, что ее можно было обхватить одной рукой. Она настойчиво накладывала еду в тарелку Ци Тун, постоянно уговаривая ее съесть побольше.

Несмотря на маленькое телосложение, Ци Тун могла есть, не набирая вес, и это удивляло. Было очевидно, что девушку хорошо кормили. К концу трапезы пояс Ци Тун стал настолько тесным, что она не могла перевести дыхание, опасаясь, что брюки могут расстегнуться.

Ци Тун продолжала есть, не желая растрачивать доброту родителей Лу. Ее глаза практически сверкали зеленоватым оттенком, но она не прекращала.

- С тебя хватит, - умоляла ее Лу Сыцинь, но она все равно не слушала. В конце концов она схватила ее за руку под столом и отчитала: - Ты действительно намерена продолжать набивать свой живот? Разве ты не знаешь, сможет ли твой маленький желудок выдержать это?

В словах Лу Сыцинь был намек на гнев, но Ци Тун понимала, что она беспокоится, а не ругает ее.

Пообщавшись с родителями Лу, Ци Тун поняла, что все они - люди с суровым характером, но мягким сердцем. Она больше не боялась их.

Вначале Ци Тун сидела прямо, но постепенно начала склоняться к плечу Лу Сыцинь. Она тихо прошептала:

- Ты права. Я чувствую себя сытой. Однако тетушка дала мне столько еды, что я не могу отказаться. Я буду есть все, пока не перестану, а потом обещаю слушаться тебя.

Лу Сыцинь крепко сжала ее руку под столом, удивляясь тому, как такая маленькая Ци Тун могла вместить столько еды. Несмотря на миниатюрные размеры, ее желудок был похож на бесконечную яму. Лу Сыцинь помогала ей есть, забирая ее еду из тарелки.

После сытного обеда и смеха над детскими историями Лу Сыцинь желудок Ци Тун был полон до краев, и она улыбалась так сильно, что щеки едва не болели. Лу Сыцинь предложила прогуляться, чтобы переварить пищу, и Ци Тун с радостью согласилась.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя