Чи Юй поселила Нану в отеле, наняла четырех телохранителей для ее охраны, и никому не разрешила увозить Нану.
Отвезла еще одного человека к Нане, чтобы собрать все вещи, которые она хотела взять с собой.
Чи Юй решила, что если А Куань захочет остановить ее, то он не станет грубить ради Жань Цзинь, а лишь свяжет ее, лишь бы та не мешала.
Но дом оказался пуст, в нем не горел свет, никто не убирал остатки еды, и во всем доме пахло разложением.
Кажется, А Куань не возвращался сюда последние два дня.
К счастью, Чи Юй быстро упаковала все, что хотела Нана, взял три большие коробки.
Чи Юй поняла, что Жань Цзинь подарила Нане множество игрушек, книг и всевозможных подарков, а также одежду и платья, явно балуя ее, словно маленькую принцессу.
Чи Юй погрузила три большие коробки с подарками в машину и стояла рядом с ней, чувствуя легкую зависть.
Жань Цзинь не покупала мне так много подарков, верно?
Чи Юй вернулась, чтобы забрать Нану, и они поехали в аэропорт.
У Наны был паспорт, и, вероятно, опасаясь, что с Чи Юй может что-то случиться в Китае, ее сестра и Жань Цзинь заранее подготовили Нану к поездке куда угодно.
Тем удобнее для Чи Юй.
Увидев, как ее драгоценные вещи регистрируют, Нана немного занервничала, проверяя, не потеряла ли она что-нибудь.
Чи Юй последовала примеру Жань Цзинь, взяла ее на руки и направилась к терминалу:
— Разве ты не доверяешь своей тете? Куда бы мама ни послала подарок, он следует за ней.
Нана радостно обвила руками шею Чи Юй, поцеловала ее в щеку и сказала:
— Тетя, это так приятно.
Чи Юй ущипнула ее за щеку:
— Конечно, я хороша.
Увидев счастливый взгляд Наны, Чи Юй тоже была счастлива, и они обе улыбнулись.
Но Чи Юй чувствовала себя немного неловко из-за того, с чем ей придется столкнуться, когда она вернется в Китай.
Пойдет ли Нана в школу, как другие дети?
Что она подумает, если однажды узнает о секрете своей жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...