Глава 120. «Такова моя судьба. Мне жаль»

12 0 0
                                    

Листья дерева гинкго [1] начали желтеть, знаменуя собой наступление сезона, когда яркие и насыщенные цвета зеленого и желтого смешиваются над головой, радуя прохожих.

[1] Ги́нкго – род листопадных голосеменных реликтовых растений класса гинкговых, живое ископаемое. Он включает целый ряд ископаемых видов и только один современный вид гинкго двулопастный – высокое дерево с раскидистой кроной и толстым стволом.

После осеннего дождя температура резко упала. Чи Юй, одетая в толстое пальто, держала в руке абсолютно черный зонтик и шла через парковку к зданию суда.

Ее волосы стали длиннее, и несколько прядей время от времени уносил осенний ветер. Они прилипали к губам, на которые был нанесен лишь легкий слой прозрачного блеска для губ.

На огромной площади ее высокая и стройная фигура, одетая в черное с ног до головы, излучала чувство страха, которое не позволяло другим приближаться или заговаривать с ней.

У здания суда собрались представители СМИ и зрители. Она наблюдала за людьми, которые пришли по собственной воле, держа в руках таблички с надписями «‎Поддержим клонов»‎, «‎Мы любим, мы люди»‎, стоя перед камерами, их эмоции были на высоте.

Чи Юй стояла в отдалении, молча наблюдая за происходящим, но не делая никаких движений, чтобы приблизиться.

Она даже заметила среди толпы сотрудников Империи Чи, в том числе Сяочжан и менеджера Сю, которые давали интервью, расхваливая Жань Цзинь.

Уголок губ Чи Юй скривился в слабой улыбке.

В итоге Жань Цзинь не решилась уехать с Чи Юй.

На самом деле, еще до того, как Чи Юй предложила забрать Жань Цзинь и Нану, она уже предугадала мысли Жань Цзинь.

На протяжении многих лет она пыталась выбраться из темной бездны. Как бы ни осуждал ее этот абсурдный мир, она хотела открыть ему свою истинную сущность.

Чи Юй помогла залечить травмы ее личности, одновременно повысив ее уверенность в себе и укрепив ее решимость сделать свой выбор.

Она хотела остаться.

Если бы она ушла, то провела бы остаток жизни в постоянном бегстве, вечно прячась в подземных тенях.

— Я хочу быть с тобой, — сказала Жань Цзинь, решив предстать перед судом. — Чтобы утвердиться в этом обществе, используя свою истинную сущность, я должна принять все правила мира людей. Только если я сделаю шаг вперед, я смогу по-настоящему встать с тобой бок о бок, и тогда у нас будет будущее.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя