На прямой полосе было слишком много машин, а зеленый свет горел слишком коротко. После того, как зеленый свет сменился, машина Лу Сыцинь так и не смогла проехать перекресток.
Лу Сыцинь одной рукой держала руль и снова посмотрела на Жань Цзинь. Она увидела, что Жань Цзинь все еще моргала, испытывая дискомфорт, и глазные капли, которые он ей закапала, превратились в едва заметные слезы.
— Это еще хуже, чем контактные линзы? — спросила Лу Сыцинь. — Может, тебе еще капель для глаз капнуть?
— Нет, спасибо, — Жань Цзинь закрыла глаза. — Мне просто нужно немного отдохнуть.
Когда Лу Сыцинь приблизилась, чтобы закапать ей капли в глаза, она почувствовала, что расстояние между ними слишком близкое. Когда Лу Сыцинь не работала, от нее пахло сладкими духами, которые бьют в нос, из-за чего Жань Цзинь уже чихнула несколько раз, а нос разболелся.
Если бы не вчерашнее похмелье, из-за которого у нее немного дрожали руки, и капли для глаз попали ей в лицо, она бы не стала беспокоить Лу Сыцинь по такому пустяку.
Лу Сыцинь, подперев голову рукой, косо посмотрела на нее:
— Как ты вообще можешь пить? И допьяна. Обычно же ты даже от запаха вина «Фотяоцян» [1] морщишь нос?
[1] 佛跳墙 (fótiàoqiáng) – «Будда прыгает через стену», суп фуцзяньской кухни, содержащий алкоголь.
Жань Цзинь улыбнулась и ничего не ответила.
— Эй, я что, дурочка, раз задаю такие вопросы? Ты ведь утром выходила из дома семьи Чи, даже не думая можно понять, что ты делала там вчера вечером. Неужели Чи Юй напоила тебя? Ты же сама говорила, что она тебя подозревает, а ты все равно не защищаешься, это совсем не похоже на тебя. Что же она тебе такое нашептала, что ты к ней так хорошо относишься?
Жань Цзинь подняла взгляд, и Лу Сыцинь решила, что она будет спорить, но она легкомысленно сказала:
— Зеленый свет загорелся.
Лу Сыцинь: «...»
За спиной раздался раздраженный гудок, заставивший Лу Сыцинь вспылить. Она нетерпеливо скривила губы, выругалась и нажала на газ.
У подножия здания U.P, перед выходом из машины, Жань Цзинь сказала Лу Сыцинь:
— Спасибо, что подвезла меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...