Четыре года назад.
Когда Чи Юй с радостью готовилась к отъезду за границу, для Жань Цзинь это было самое напряженное время.
Жань Цзинь уже ознакомилась с работой Империи Чи под руководством Чи Ли, которая также начала отпускать работу Хун Илин и постепенно передавать ее Жань Цзинь.
Каждый день Жань Цзинь приходила раньше всех и уходила позже всех, и к тому времени, когда она приходила, Чи Юй уже ложилась спать.
День за днем Жань Цзинь не могла видеть ее с утра до вечера, поэтому она была немного подавлена.
А если учесть, что Чи Юй уедет учиться за границу и сможет приезжать лишь раз или два в год, Жань Цзинь будет еще труднее смириться с этой мыслью.
Ей остается только отвлекаться на работу и заставлять себя не думать об этих вещах, которые разбивали ей сердце.
По дороге в офис утром Жань Цзинь, как обычно, переслала прогноз погоды Чи Юй в Вичат.
Жань Цзинь взглянула на него, когда пересылала, но не ожидала, что погода, которая сейчас была хорошей, испортится, а во второй половине дня будет гроза.
Посмотрев сообщения она поняла, что каждый раз, когда она отправляла прогноз погоды, она не получала ответа. Она даже не знала, читала ли их Чи Юй.
Жань Цзинь боялась, что она не возьмет с собой зонтик, поэтому не могла не отправить ей сообщение.
[Сяоюй, погода сегодня не очень хорошая, так что не забудь взять с собой зонтик.]
Чи Юй должна была ответить ей по меньшей мере через час, как и раньше, но Жань Цзинь не ожидала, что на этот раз она получит ответ особенно быстро.
[Хочешь пойти со мной сделать прическу? Я угощу тебя в полдень.]
Сердце Жань Цзинь екнуло: Чи Юй взяла на себя инициативу пригласить ее на встречу.
Вчера Чи Ли отправилась за город, чтобы обсудить сделку, и обещала вернуться только через три дня.
Жань Цзинь держала телефон, а ее сердце уже начало биться.
Все должно быть хорошо, я просто проведу Сяоюй, чтобы сделать ей прическу.
Приняв решение, Жань Цзинь быстро напечатала.
fossil: [Хорошо, во сколько? Я заеду за тобой.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...