Глава 60. NCTR777

6 0 0
                                    

— Офицер Лу, вы насмотрелись? У меня ответ на лице написан?

Хотя она не знала, почему Лу Сыцинь смотрит на нее, ее задумчивые глаза заставили Чи Юй чувствовать себя очень неловко.

Лу Сыцинь улыбнулась:

— Ты просто сидишь на моем пути, но я не возражаю, если ты мне препятствуешь.

— О? Хочешь, я вправлю тебе глазное яблоко? Что лучше, отвертка или дрель?

— Ой! Почему вы двое снова начали ссориться! — Ци Тун почувствовала, что что-то не так, и тут же прыгнула между ними. — Перестаньте! Разве атмосфера сейчас не была хорошей? Что происходит, вы снова начали ссориться, даже двух слов не сказав! У нас одна и та же цель: узнать правду о смерти Чи Ли и разгадать тайну Жань-цзе. Мы должны быть друзьями, которые находятся в одной лодке, так почему же мы ссоримся!

— Если мы не будем держаться вместе, кто будет расследовать это дело? — в конце фразы Ци Тун посмотрела на Чи Юй, а затем сразу же повернулась к Лу Сыцинь. — Кто будет раскрывать тайну? Это неправильно! Мы должны работать вместе! Давайте держаться вместе! Если хотите поспорить, то после того, как дело будет раскрыто, можете ругаться сколько угодно, я не буду вам мешать! А теперь давайте сотрудничать, хорошо?

Чи Юй и Лу Сыцинь, одна холодная, а другая раздраженная, ничего не сказали.

Ци Тун походила на убитого горем смотрителя в зоопарке, пытающегося всеми возможными способами утешить двух гордых павлинов, опасаясь, что они разорвут друг друга.

Павлин наконец перестал биться и затих. Ци Тун почувствовала, как на ее голове выступил пот, и пожалела об этом.

Они просто не в одной клетке, иначе они бы вцепились друг другу в глотки.

Как только Ци Тун вздохнула, Чи Юй сказала:

— Я хочу выпить карамельный макиато.

Лу Сыцинь:

— Выпей чашечку черного кофе.

Чи Юй:

— Я хочу, чтобы он был сладким.

Лу Сыцинь:

— Я хочу горького, пока не освежусь.

Ци Тун:

— ...Хорошо, хорошо, пожалуйста, не волнуйтесь, Ваши Высочества, я сейчас же позабочусь об этом.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя