Глава 91. Просто наслаждайся

5 0 0
                                    

Слова Чи Юй согрели сердце Ци Тун, и ей не терпелось обучить ее тому скудному опыту, который она накопила за эти годы.

Но под пристальным взглядом Лу Сыцинь было неловко что-либо говорить, поэтому она затащила Чи Юй в маленькую комнату, где тихонько перешептывались.

Лу Сыцинь: «???»

О чем они говорят и почему скрывают это от меня?

Отвернувшись, Чи Юй закрыла дверь, полностью изолировав Лу Сыцинь.

Лу Сыцинь: «.....»

— Вот как, — выслушав слова своей лучшей подруги, Чи Юй была убеждена: — Я примерно так и думала.

Когда Ци Тун открыла дверь, он сказала:

— Юй цзецзе, пожалуйста, смело практикуйся. Если есть какие-либо вопросы, задавай мне снова!

Лу Сыцинь сидела на диване, скрестив ноги, думая, что это забавно:

— И ты проповедуешь своей подружке? А со мной ты не хочешь?

Ци Тун не ожидала, что она заговорит так прямо, и ей хотелось броситься вперед и заткнуть ей рот.

— Лу сяоцзе!

Ци Тун действительно упрекала Лу Сыцинь, но голос у нее от природы был тонким, поэтому упрек был не очень понятен. Больше казалось, что она кокетничала.

Лу Сыцинь был так зла, что почувствовала себя немного комфортнее.

Чи Юй нахмурилась:

— Почему бы вам двоим не подождать, пока я уйду, прежде чем флиртовать? Не действуйте мне на нервы, спасибо вам обеим.

Ци Тун:

— ...Неправда!

Чи Юй посмотрела на покрасневшую фасяо [1], обернулась и сказала Лу Сыцинь:

— Офицер Лу, есть еще один человек, который является важным звеном. Я передам ее фотографию. Этот человек еще более нечист, так что офицер Лу наверняка сможет извлечь из него пользу.

[1] 发小 (fàxiǎo) – близкий друг с детства.

Лу Сыцинь: «......»

Похоже, тот факт, что Лу Сыцинь была слугой Чи Юй, постепенно подтвердился.

Фактически, первоначальной целью расследования Чи Юй был Хэ И, основатель «МинПэн».

Но Хэ И так тщательно скрывал свое местонахождение, что его вообще невозможно было выследить.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя