Глава 16. Нельзя, ты не достойна

10 0 0
                                    

Не так давно Жань Цзинь дала себе слово, что буду стараться отказывать Чи Юй. Но когда она пригласила ее остаться на ночь, она, хоть и мучилась сомнениями, все же согласилась.

Жань Цзинь, которая последовала за Чи Юй на третий этаж, все время хмурилась, чувствуя разочарование из-за отсутствия у нее силы воли.

Так же редко, как Чи Юй заходила в спальню сестры и Жань Цзинь на втором этаже, так же редко Жань Цзинь приближалась к спальне Чи Юй на третьем этаже.

Спальня Чи Юй была невелика, но вещей в ней было немало: бесчисленное множество книг, дипломов, игр, фигурок, которые она собирала с детства, а также стопки научных журналов, достигавших человеческого роста.

Ранее Жань Цзинь вернулась в свою комнату, чтобы вместе со слугами дома вытереть пыль, привести в порядок всю мебель и ждать возвращения хозяйки в любое время.

— Я иду принимать душ, Жань-цзе, подожди меня немного.

Войдя в комнату, Чи Юй включила торшер, и вся спальня наполнилась ее атмосферой.

Она, повернувшись спиной к Жань Цзинь, развязывала пояс, одновременно произнеся эти слова.

Жань Цзинь была у дверей, не сразу вошла, услышав эти слова от Чи Юй, она сразу повернулась и сказала:

— Я тоже пойду вниз мыться.

Чи Юй услышала, что в ее голосе звучит напряжение, а речь немного сбивчива. Обернувшись, она спросила ее:

— Твоя пижама здесь?

Жань Цзинь пробормотала «ага», уже стоя у лестницы.

Чи Юй посмотрела вниз с дверного проема спальни, немного озадаченная, в ее голове возникла смутная мысль, но она тут же решила, что слишком много себе надумала.

Перед принятием душа она сняла сканер радужной оболочки, а после мытья, надев пижаму, снова надела его.

В ожидании возвращения Жань Цзинь она снова подкорректировала освещение в спальне, отодвинув торшер подальше.

Все готово.

Жань Цзинь пришла.

Жань Цзинь только что закончила принимать душ, и ее длинные черные волосы были почти полностью высушены феном. Однако, поскольку волосы были густыми и объемными, они выглядели немного пушистыми после сушки.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя