Чи Юй контролировала всю ситуацию. Пока она молчала, никто не смел ничего сказать.
— Ну? — после долгого молчания Чи Юй медленно моргнула. — Как же Су Сяоцун, которую отправили в лабораторию?
Цзоу Цин сказала правду:
— Я очень мало знаю о том, что было в лаборатории. В конце концов, это не входило в мои обязанности.
— Скажи мне, что ты знаешь.
— Все, что я знаю, это то, что... она пролежала там около двух лет. Жань Мин и Хэ Чжи нашли ее и хотели забрать домой.
Два года спустя, когда Жань Цзинь было одиннадцать лет, ее забрали обратно в семью Жань.
Чи Юй подсчитала, что фактический возраст Жань Цзинь был на два года моложе Да Жань, что на пять лет старше ее собственного, когда ей было шесть лет,Жань Цзинь исполнилось одиннадцать.
В том же году скончалась мать Чи Юй.
Все произошло в том году.
— Забрать ее домой?
— Я не знаю, откуда Хэ Чжи узнала, что клон найден, поэтому она пришла ко мне, желая забрать его обратно. До того как клон потерялся, Жань Мин уже заплатил всю сумму и попросил нас избавиться от него в частном порядке. Когда мы не смогли этого сделать и она сбежала, мы не сказали об этом семье Жань, потому что боялись, что клиент пожалуется. Мы не ожидали, что Хэ Чжи узнает об этом и придет к нам. Она не винила нас в ошибке, ей просто нужен был клон, которого она заказала, так что у нас не было логической причины отказываться, не так ли?
— В то время тело Жань уже находилось в критическом состоянии?
— Не совсем, просто она снова начала болеть и часто попадала в больницу. Думаю, Хэ Чжи поняла, что состояние ее дочери снова не совсем хорошее, и, узнав, что клон все еще жив, она, вероятно, захотела забрать ее к себе и вырастить как свою дочь. Я не знаю, как внезапно ухудшилось состояние Жань и как начался конфликт органов.
Чи Юй посмотрела на нее и сказала тяжелым тоном:
— Я знаю, я знаю.
Ци Тун и Цзоу Цин одновременно удивленно посмотрели на нее.
Это путешествие в город должно было совершиться за три дня, но когда она собиралась вернуться, то неожиданно нашла новую зацепку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...