Жань Цзинь знала, что Чи Юй следила за ней. Но не было ни разговоров, ни остановок, ни вопросов о том, почему она здесь, ни смущения.
Даже рука Цэнь Жожань на ее талии все еще была на месте, в отличие от руки мисс Гун в прошлый раз на втором этаже клуба «Мулан», которую Чи Юй убрала без пощады.
После обнаружения Чи Юй ни один из конфликтов, о которых думала Жань Цзинь, не произошел.
Чи Юй не сказала ни слова, молча держалась на должном расстоянии, пристально глядя и тихо следуя сквозь запах сильного алкоголя и разговоров.
В этот момент Жань Цзинь, о которой молча заботилась Чи Юй, думала о бесчисленных днях и ночах, когда она хотела быть ласковой к Чи Юй, но не могла себе этого позволить.
Она подумала, что тщательно скрывала свою сильную, неконтролируемую любовь и делала все возможное, чтобы Чи Юй было комфортно и не беспокоить ее.
Чи Юй заботилась о ней так же, как и раньше.
Воспоминания Жань Цзинь все еще были свежи в его памяти: все эти метания, колебания и глубоко подавляемая твердость, боль от невозможности прикоснуться к любимому человеку, даже если он далеко или рядом.
И теперь ты позволишь Сяо Юй вкусить близость?
Она уже испробовала ее, какой в этом смысл?
Почему она вернулась?
Жань Цзинь ненадолго закрыла глаза и задержала дыхание, пытаясь уменьшить печаль в своем сердце и отвлечь внимание от Чи Юй.
Она не смотрела на Чи Юй, и глаза этих двух людей даже не встретились сегодня вечером, но взгляд Чи Юй был подобен невидимому жару, падающему на спину Жань Цзинь, который она чувствовала.
Их сердца сплела вместе неописуемая сила, и она могла чувствовать сосредоточенность и настойчивость Чи Юй, даже не глядя на нее.
Жань Цзинь не могла не выпрямиться, ее сердце было наполнено крайним беспокойством и противоречивыми эмоциями.
Независимо от того, насколько она была измучена внутри, Жань Цзинь обладала способностью контролировать все свои эмоции и не показывать их на лице благодаря прошлым тренировкам.
Взволнованная Цэнь Жожань вообще не заметила ничего странного в Жань Цзинь. Она привела Жань Цзинь к гостьям и собиралась представить ее. Все засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Science FictionСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...