В палате медсестра тихо разговаривала с Наной, и Чи Юй вспомнила, что она вышла, чтобы напоить ребенка.
Недалеко стоял торговый автомат. Она в оцепенении подошла и, не задумываясь, заказала самый знакомый персиковый сок.
Консервированный персиковый сок был немного холодным, но Чи Юй подержала его в руке, чтобы согреть, прежде чем идти в палату.
Поблагодарив медсестру, Чи Юй налила персиковый сок в чашку и протянула ей, прежде чем вспомнила и спросила:
— Тебе нравится персиковый сок?
Чи Юй надеялась, что Нана сможет сказать: «Мне он не нравится». Тогда те абсурдные идеи, которые у нее появились, оказались бы ерундой.
— Я люблю пить, — не только подтвердила Нана, но и добавила: — Мама всегда дает мне персиковый сок!
Глаза Чи Юй были полны сомнений.
Нана держала чашку своими пухлыми ручками и говорила благодарила.
— Пожалуйста... — Чи Юй не могла оторвать глаз от лица Наны.
Слишком похожа на сестру.
Когда она впервые встретила Нану, у нее возникла иллюзия, что время пошло вспять и ее сестра стала ребенком.
Нана, очевидно, очень похожа на ее сестру.
— Тетя, — спросила Нана.— Где мама?
— У нее есть дела, и она очень занята, поэтому она не может прийти к тебе лично, — Видя очевидное разочарование Наны, Чи Юй добавила: — Она скучает по тебе, не дуйся.
— Она скучает по мне? — Нана поднесла край чашки под розовые губы и прошептала: — Я не думаю, что она скучает по мне. Она даже не разговаривала со мной по видеосвязи...
— Конечно, —Чи Юй взяла Нану за руку и сказала: — Она так занята, что у нее нет времени даже на сон, но она сказала мне, что особенно скучает по тебе, и ее особенно беспокоит, что у тебя не все в порядке. Поэтому она попросила меня позаботиться о тебе.
— Правда... — В конце концов, Нане всего лишь ребенок. После того, как Чи Юй закончила говорить, она была немного убеждена.
Допив стакан персикового сока и увидев, что настроение Наны значительно улучшилось, Чи Юй спросила ее:
— Почему дядя А Куань привел тебя сюда?
— Я не знаю, — ноги Наны болтались в воздухе, покачиваясь вверх-вниз, и она все еще была немного напугана, когда думала об этом. — Я играла с Лего, а он вдруг подошел ко мне и потянул меня, очень сильно, очень агрессивно, и не сказал, куда идет, и просто заставил меня сесть в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Ciencia FicciónСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...