— Ах.
Наконец, Чу Вэй нарушила молчание. Она положила руку на лоб, закрыла глаза и усмехнулась.
Она больше не хотела переваривать случившееся, не хотела думать о том, почему Чжоу Юй так поступил, она хотела проклинать.
— Это так смешно, — сказала Чу Вэй. — Этой госпоже Ван шестьдесят два года, она на год старше моей матери. Что не так с Чжоу Юем? Он сумасшедший??
Ци Тун поспешно протянула ей бутылку с водой, чтобы она впиталась, и успокоила ее:
— Ничего не говори и не злитесь на такого человека, это вредно. А-Вэй, теперь, когда у нас есть доказательства его измены, возбуждая против него дело или у нас будет преимущество, верно? Не волнуйся о том, что с ним не так, мы должны смотреть вперед!
Чу Вэй молча вытерла слезы в уголках глаз, взяла воду у Ци Тун и хриплым голосом сказала «Спасибо», когда получила утешение Ци Тун.
— Не стесняйся, — Ци Тун искренне утешала Чу Вэй. Чу Вэй была не только ее спонсором, но и ее одноклассницей в старшей школе, с сильным физическим и эмоциональным фундаментом.
Ци Тун и Чи Юй обе видели, насколько сильна Чу Вэй.
Люди с более высокой самооценкой больше страдают, когда они уязвимы.
Чи Юй с большим удовольствием читала новости о Ван Синьи. Прочитав их некоторое время, она сказала:
— Вы, ребята, не заметили одну вещь. Жань Цзинь, Чжоу Юй и Ван Синьи, есть ли в них что-то странное?
Лу Сыцинь пошла за второй тарелкой лапши:
— Что за странный вопрос??
Чи Юй:
— Они все странные.
Лу Сыцинь:
— Странно то, что они все странные?
Ци Тун:
— ...Довольно повторяться.
— Посмотри это видео, — Чи Юй включила телевизор.
[Подведение итогов мифов о бессмертии в индустрии развлечений... Топ1, Тунъянь Юнчжу, Ван Синьи.]
В этом видео рассказывается о важных работах Ван Синьи в кино и на телевидении за последние два года, а также о ее посещении крупных церемоний награждения, развлекательных шоу и модных мероприятиях... Весь процесс сосредоточен на изменениях в ее внешности и статусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благосклонное создание (GL)
Khoa học viễn tưởngСестра Чи Юй обнаружена мёртвой, а подозреваемой в её смерти становится бывшая девушка её сестры - Жань Цзинь, которую миллионы нарекли «Благосклонным созданием». Ещё шесть лет назад, когда никому не известная Жань Цзинь была приведена в семью Чи, Ч...