Глава 10. Несколько раз она едва не споткнулась

11 0 0
                                    

На восемнадцатом этаже здания u находится офис Жань Цзинь.

Появление Чи Юй застало всех врасплох.

Некоторые менеджеры среднего и высшего звена, а также старые сотрудники сразу узнали ее, оставили свои дела и пошли ее встречать. Новые сотрудники были немного в недоумении, не понимая, кто эта женщина и зачем такой размах.

Менеджер Сюй из отдела планирования попросила ее подождать в зале для переговоров, сказав:

— Жань-цзун сейчас вышла по делам, я свяжусь с ней.

Чи Юй улыбнулась менеджеру Сюй:

— Я пойду в офис Жань цзецзе, чтобы дождаться ее.

Будучи второй дочерью семьи Чи, ее баловали не только бывший председатель правления, но и нынешняя Жань Цзинь. Вся эта башня U.P пока что тесно связана с фамилией Чи, и менеджер Сюй не могла не согласиться, когда госпожа Чи сказала, что хочет куда-то пойти.

Менеджер Сюй сопроводила ее в кабинет Жань Цзинь и лично принесла ей чашку горячего чая.

Как только она вышла, за ней увязался Сяоян из того же отдела.

— Сюй цзецзе, кто эта особа? Почему вы пустили ее в кабинет Жань-цзун?

Взяв папку, менеджер Сюй легонько похлопала Сяояна по лбу, отвела его в угол, где никого не было, и тихо сказала ему:

— Это сестра госпожи Чи, которая училась за границей.

— А? Это она?

Даже если кто-то из новых сотрудников Империи Чи не встречал лично Чи Юй, все слышали о том, что у председателя была любимая младшая сестра, которую она любила как зеницу ока.

Про младшую сестру ходили только слухи, в глаза ее никто не видел. Теперь, когда случилась эта беда с Чи, слухи ходили разные, а она внезапно приехала. Интересно, чем все это обернется. В голове у Сяояна уже бушевал кровавый шторм.

В голове Сяояна уже бурлила кровь.

Чи Юй зашла в кабинет Жань Цзинь, который располагался на южной стороне здания. Из него, из-за больших панорамных окон, открывался вид на всю городскую сеть скоростных автомагистралей.

На столе Жань Цзинь, помимо рабочих документов и компьютера, стояла рамка с фотографией.

В рамке была фотография снежных гор, пики которых вздымались один за другим, а склоны, простираясь к горизонту, образовывали глубокую долину, в которой покоилось бирюзовое озеро, сверкающее, словно драгоценный камень.

Благосклонное создание (GL)Место, где живут истории. Откройте их для себя