Pt 20. Супер силы

964 501 19
                                    

«Не быть слишком дружелюбной» - это для меня все равно что не дышать слишком сильно. Трудно, бессмысленно и странно. Но я все-таки нашла способ преодолеть свою задачу.

И прямо сейчас дожидалась Чонгука рядом с парком аттрационов «Deno's Wonder Wheel Amusement Park». Уже был Хэллоуин, а значит время воплощения моих самых смелых мечтаний - время для костюмов! Я сегодня была Рождественским Олененком Рудольфом. У меня на голове были рога с колокольчиками и красными ленточками. И коричневое пальто с белыми пушистыми пятнышками на спине. Длинные распущенные волосы тоже были украшены красными лентами и серебристыми снежинками-заколками. На носу - красный блестящий шарик.

Чон пришел ко мне в костюме Дракулы с черным стильным плащом и белыми клыками. Этот образ ему очень подходил, учитывая его привычку кусать меня. Никогда не понимала этой мании Гука. Но мне нравилась мысль, что в прошлой жизни мой парень был вампиром. А убили его за слишком высокомерный вид. И теперь Чон пришел в мою жизнь, как ангел...

- Йерим, мило выглядишь - улыбнулся Гук, подбежав ко мне. - Ты олень клоуна, так?

Ладно, я поторопилась насчет вывода о том, что он ангел. Скорее язвительный и недогадливый парень, которому я прощаю такие промахи с застывшей улыбкой.

- Вторая попытка? - великодушно дала я ему еще один шанс угадать. - Подсказка: этот праздник будет следующим после Дня Благодарения и Черной Пятницы.

- Рождество... Олененок Рудольф?

- Да! Как ты мог не угадать с первого раза?

Чонгук примирительно поцеловал меня в щеку, притянув в свои теплые объятия. От него исходил приятный запах мяты. Восхитительно!

- Ты пахнешь мятой - заметила я с восторгом, оторвавшись от него с большой неохотой.

- Да. Я знал, что тебе понравится - ухмыльнулся Гук с самодовольным видом. - Ну, идем?

Он потянул меня за руку в сторону парка. Мы по пути купили парочку хот-догов и содовую. Тут была куча людей в самых немыслимых костюмах.

- Я думала, что буду единственным Рождественским персонажем - обиженно пробурчала я, проходя мимо эльфа в зеленом костюме. - А вот вампиров нет. Это нечестно! Вампиры всегда были самым очевидным выбором.

- Мне просто везет - усмехнулся Гук, разглядывая колесо обозрения.

Не знаю, как это объяснить, но моему парню всегда везло. Даже в таких мелочах, как выбор костюма. Полагаю, все-таки есть в мире избранные люди, которых сам Бог наделил супер удачей.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя