Эта неделя была такой изматывающей и насыщенной, что у меня не оставалось времени на Йерим. Я прямо чувствовал, что ее нельзя так долго оставлять одну. И мое беспокойство оправдалось - мисс «правила написаны не для меня» задержали в банке.
Прямо сейчас я сидел в кафетерии кампуса. И отчитывал Ким за ее неосмотрительность. Йерим усердно игнорировала мои наставления, сосредоточившись на своем бургере с курицей. Она осматривалась вокруг, ища отвлекающие факторы. Могу поклясться, что Йери искала свою вечную поддержку в лице Ли Джено. Но к моей радости, его здесь не было. Мы с Ким сидели абсолютно одни у столика в углу.
- Итак, какие выводы ты сделала из этой ситуации? - наставил я свою вилку на нее.
- Хмм... у американских банков совсем нет чувства юмора? - предположила Йери, отпив от своей содовой с мятой.
- Нет. Не нарушай правила - вот главный урок - вздохнул я, закатив глаза. - Честное слово, Йерим, как твои учителя терпели тебя в детстве?
- С большим трудом - ухмыльнулась Йери, откинувшись на стул. - Хочешь маффин? Я собираюсь пойти за десертом.
- Нет, давай лучше я схожу - возразил я, потянувшись к кредитке.
Очень трудно было оставаться джентльменом рядом с этой независимой девушкой. Йерим вечно пыталась оплатить счет первой или открыть мне дверь. Мне приходилось напоминать ей каждый божий день, что из нас двоих парень - я. А в ответ услышать страстную речь Йери об абсурдных гендерных ролях. В итоге согласиться с ней, потому что ее гневно раздутые ноздри нагоняли страх больше, чем все ужастики вместе взятые.
- Угощает тот, кто назовет настоящее имя Бэтмена! - протараторила Йерим, вскакивая со стула. - Это Брюс Уэйн. Я выиграла!
Она со скоростью Флэша побежала к стойке с едой. Вообще-то по общепринятым правилам должен был бы заплатить я, как проигравший. Но в мире Ким Йерим действовали абсолютно другие принципы, которые не каждый поймет.
Я мог отсюда видеть Йери, которая прилипла к витрине с десертами. Она выглядела такой милой и хрупкой с распущенными волосами и в просторном голубом платье до колен. Это, конечно, было иллюзией, но я не мог перестать умиляться с нее.
К Йерим подошел худощавый парень латиноамериканец с черными торчащими волосами. Они о чем-то разговорились под моим бдительным взглядом. Только не снова этот ее магнетизм! Прошло всего три дня с начала учебы, а всякие сомнительные парни уже клеились к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...