Pt 6. От необдуманных слов к невероятным последствиям (часть первая)

977 501 14
                                    

Нельзя устраивать Йерим нервную встряску - правило номер один с сегодняшнего дня. Она начала вести себя странно с тех пор, как я шокировал ее далекими планами. Разве нормальный человек не согласился бы, что это прекрасная идея? Я же не предложил ей завести ребенка прямо сейчас. Но случилось то, что случилось.

Я остался рядом с Йерим на всю ночь в ее палате. Хотя она отчаянно пыталась отправить меня домой. Вообще-то это была не только забота с моей стороны, но еще и перестраховка. Ким чуть было не сбежала из страны сегодня. Я задремал на своем стуле, положив свою голову рядом с Йери. И это была очень плохая идея. Ким три раза за ночь вскакивала с криками: «Вытащите это из меня!». На третий раз она хорошенько врезала мне в подбородок. Хорошо, что мы уже находились в больнице. Ким позвала медсестру, но удар не отпечатался на моем лице, так что все было в порядке.

Утром я отвез Йерим домой со слипающимися глазами. Бессонная ночь была сущим кошмаром. Возможно, Ким была права насчет того, что ребенок - это плохая идея.

- Извини за удар - сказала мне Ким, утешающе похлопав по руке. - Мне просто приснилось, что внутри меня находится чудовище.

- Да, их еще почти всегда называют детьми - хмыкнул я, выруливая в Сонпа. - Но ты права. Ты только представь себе, если бы каждая ночь была похожа на эту...

- Чон Чонгук, я почти уверена, что дети не такие сильные. И вряд ли твой ребенок бил бы тебя каждую ночь.

- Я не об этом! Просто я не смог выспаться. Боже! Как люди вообще выживают, если не могут даже поспать ночью?

Йери энергично закивала головой.

- Точно! Они же ужасны! Я почти уверена, что мои родители накачивали нас с Тэхеном успокоительным. Только так они могли выжить. И я их полностью поддерживаю.

- Ну, доктора Ким слишком хорошие люди, чтобы так с вами поступать.

- Может, мои родители и очень хорошие, но не я - покачала головой Ким. - В прошлом году я обменяла у ребенка мятный леденец на невидимый шар. Дети такие глупенькие!

Боже мой! Мы были худшими кандидатами на роль родителей. Я тоже два года назад поступил не очень благородно с ребенком друзей моих родителей. Они приехали к нам в гости, а я запер пятилетнего малыша в кинотеатре нашего дома. Конечно, предварительно включил ему мультфильм. Но мне было плевать, как он там вообще проводит время. Я, наверное, спятил, когда решил предложить Йерим завести детей. Это все моя любовь к ней. А еще возможно, мне просто хотелось привязать Ким к себе всевозможными способами.

- Ох, Йерим, как ты могла? - покачал я головой с осуждением. - Тебе действительно противопоказаны дети.

Я припарковался рядом с ее домом. Йери быстро поцеловала меня в щеку, прежде чем скрыться в своем доме. Вообще-то я собирался проводить ее, но мне нужно было торопиться домой, потому что сегодня у меня намечался ужин с потенциальными партнерами компании.

В своем доме я принял душ. И уже собирался выйти из дома, когда раздался голос Йерим за дверью:

- Я принесла тебе торт! Он такой же сладкий, как ты!

Стоп! Это не могла быть моя Ким Йерим. Она никогда не называла меня «сладким» или еще каким-нибудь милым прозвищем. Хотя, вот «мелочь пузатая» вполне могло сойти за ласковое обращение.

Я вышел к Ким, застегивая на ходу белую рубашку с двумя галстуками в руках. Йери стояла в гостиной с большим белоснежным тортом с клубниками. Она очень широко мне улыбнулась, что было довольно жутко.

- Ты так хорошо выглядишь! Можно прямо сейчас снимать на обложку журнала «Hot People».

- С тобой все хорошо? Ты немного странно разговариваешь.

- Да! Просто решила зайти угостить тебя.

Мои глаза внимательно ее сосканировали. Вроде бы выглядела, как всегда.

- Ладно, тогда помоги мне выбрать галстук - сказал я ей, продемонстрировав аксессуары. - Какой лучше? Голубой или красный?

- Да тебе же все идет! - просияла Йери с неестественным энтузиазмом.

- Ну, все, теперь я точно уверен, что ты издеваешься надо мной...

Я зашел обратно в свою комнату. А Ким последовала за мной, шокировав объятием со спины. Это было впервые, когда она была настолько ласковой. Мою девушку подменили!

- Просто я решила быть с тобой более милой.

- Это действительно мило, Йерим. Но тебе не стоило...

- Точно! - хлопнула меня по спине Ким, чуть не выбив все внутренности. - Я должна это сделать! Подожди, Чонгук, я через несколько часов приеду!

С этими словами Йери выбежала из моего дома со скоростью Флэша. Ну, кажется, моя девушка снова стала самой собой. И я со спокойной совестью отправился на деловой ужин. Вот только в тот день Йери изменила мою жизнь навсегда...

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя