Pt 9. Испытание терпения Йерим (часть вторая)

986 501 14
                                    

Когда меня накрывала волна паники, то я всегда обращалась за помощью к Джено, Карлосу и мятному десерту. Они помогали хаосу в моей голове немного остыть. А этот раз был чрезвычайно паническо психопативным. Конечно, такого определения в психологии не существовало, но только так я могла описать свое состояние.

Итак, Чон Чонгук продолжает сходить с ума. Ему не становится лучше! И это очень сильно пугает. Он прямо так и заявил мне: «Эй, Йерим, мне не удалось прикончить тебя с помощью монстра в животе. Очень жаль. Но я придумал отличный выход из ситуации! Давай ты переедешь ко мне, а потом я позабочусь о тебе». Чон не совсем так сказал, но его тон был ужасно зловеще стремным. И он утром чуть не убил меня, задавив своим тяжелым телом.

Ладно, если отложить мой природный драматизм, то Чонгук просто хочет жить со мной, потому что... Если честно, я не понимаю его безумного желания. Он годами видел, как моим родителям и Тэхену сложно уживаться с таким странноватым человеком, как я. Мой образ жизни не каждый может выдержать. Например, наш сосед Пак Чонсу терпеть меня не может, хотя живет аж в двадцати метрах от нас.

Я сидела в ближайшей кондитерской от своего дома, сжимая в руках телефон и мятный десерт. Сладость помогла мне немного успокоить мои напряженные нервы. И я обратилась за помощью к Карлосу и Джено в нашем общем чате «Chipmunks and etc.». Да, мы не теряли надежды найти друзей в нашу слегка безумную компанию. И после беседы с этими двумя я поняла, почему никто особо не рвется подружиться с нами. Они были абсолютно бесполезными! Примерно такая беседа у нас случилась:

Я: Что делаете? Вам не кажется, что время движется слишком быстро? 🤔

Карлос: Ты пьяна? Который час в Сеуле?? 😮😅😅

Джено: Сейчас обед... Йерим, ты серьезно выпила? Что случилось? Мне приехать к тебе?

Я: Нет! У меня просто один вопрос к вам...

Карлос: Время - это форма протекания физических и психических процессов. Если бы время не протекало быстро, то я бы не смог увидеться с Никки. Я бы психанул и кого-нибудь прикончил. И нет никаких гарантий, что это были бы не вы...

Джено: Я безумно рад, что ты находишься в Колумбии, а не в Сеуле. В моем доме хватает маньяков и без тебя. Серьезно! Моя сестра убивает меня своим пением!!! 😧😣

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя