Расставание с Йерим было все еще большим ударом для меня. Но мы все рождественские каникулы находились рядом друг с другом, поэтому недостатка в общении с ней у меня не было. Ким все еще смешила меня своими выходками и рассказами. Наши отношения сменились с романтических на дружеские. Йери даже предлагала мне пошпионить за господином Паком (бедный их сосед). Возможно, расстаться с этой безумной девушкой было хорошим решением...
Мы все уже вернулись в Нью-Йорк после рождественских каникул. И в первый же день в своем доме я начал скучать по Йери. Мне не хватало ее смеха и болтовни. Но у нас больше не было причин видеться или переписываться.
Мои мрачные мысли прервал звонок от Джессики. Она попросила меня о встрече. Мы договорились встретиться в одном японском ресторанчике. Саке и общение с Камбер были определенно гораздо лучше одиночества.
Джессика к моему приходу уже ждала меня. Она хорошо выглядела в черном коротком платье с распущенными светлыми волосами. На ней было гораздо больше косметики, чем обычно.
- Привет. Как прошли твои рождественские каникулы? - поприветствовала Джессика меня с широкой улыбкой.
- Привет. Отлично. Я провел каникулы в Сеуле у Тэхена - ответил я ей, присаживаясь напротив.
- Ты помирился с Йерим? - спросила Камбер с напряжением. - Вы снова вместе?
- Нет. Мы с Йери пытаемся наладить дружеские отношения.
После моего ответа Джессика заметно расслабилась. Мы заказали саке и большой сет суши. Я специально приехал на такси, чтобы расслабиться перед началом новой страницы в своей жизни.
- С тобой ведь все хорошо? - спросила меня Камбер с задумчивым видом. - Перед новым годом ты выглядел... грустным.
- Да, теперь все будет хорошо - поставил я стакан обратно на стол. - Спасибо за беспокойство, Джесс.
- Мне нравится, когда ты зовешь меня так - расплылась в улыбке Джессика, слегка наклонившись ко мне. - Кажется, что мы близки...
- Мы итак близки...
Между нами повисла неловкая пауза после моих слов. Я тут же попытался разрядить атмосферу комплиментом:
- Мы с тобой очень похожи. И это хорошо. Большое счастье, что ты не похожа на Йерим. Если бы существовал еще один такой человек, то миру пришел бы конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...