Pt 18. Код - синий

963 502 21
                                    

Красный пион для Йерим выглядел прекрасно, как и мое настроение, когда я возвращался домой. Сегодня был уже четвертый день ее пребывания в моем доме, а это значило, что остался всего день до возвращения Ким в кампус. И мне нужно было придумать важную причину, согласно которой она сможет оставаться у меня подольше.

Йери сидела в гостиной к моему приходу, что-то яростно печатая на своем ноутбуке. Ким была в своей белой пижаме Олафа и круглых очках. Она выглядела чертовски мило в таком образе. А еще приятно было видеть Йери с таким серьезным лицом.

Я тихонько отправился в свою комнату, где переоделся в фланелевый спортивный костюм. Йерим была занята важными делами, поэтому я дал ей еще немного времени, прежде чем спуститься вниз. Редко можно было видеть Ким такой серьезной и сосредоточенной. Вообще-то стоило бы сделать фотографию на память.

- Это тебе – положил я пион на ноутбук. – Прекрасный пион для прекрасной Ким Йерим.

- Даже не думай отбирать звание самого романтичного парня у Ромео – усмехнулась Ким, понюхав пион: - А цветов становится все меньше и меньше...

Так и знал, что нужно было взять букет! Просто мне показалось, что один цветок выглядит романтичнее в такой хороший день.

Йерим рассмеялась над моим выражением лица, игриво пихнув в плечо:

- Я пошутила! Видел бы ты свое лицо, Чон Чонгук. Как у Подо, когда он не может найти свою любимую игрушку.

- Очень смешно, Йерим – фыркнул я, присев рядом с ней на пуфик. – Что пишешь? Музыкальный проект? Новый сценарий для ваших съемок? Любовное признание мне?

- Ох, это? – ткнула в свой ноутбук Ким, устало откинувшись на стул. – Я пишу новый фанфик по «Мстителям». Последний фильм меня жутко разозлил. Кто-то же должен сделать правильный финал.

В Йерим что-то было не так. Нет, дело не в фанфике. Она их постоянно строчила, когда ей нужно было выплеснуть эмоции. Я так подозреваю, в некоторых из них она жестоко со мной расправлялась. Все дело было в её взгляде, который будто что-то предвкушал.

- У меня для тебя есть кое-что в качестве подарка – сказала мне Йерим с блеском в глазах. – Точнее, это у тебя уже было. Просто ты неправильно им пользовался. Идем...

Ким потянула меня за руку к входной двери.

- Да ладно тебе! Если хочешь, я прямо сейчас принесу тебе букет пионов. Необязательно выставлять меня из моего же дома – шутливо сказал я Ким.

Вместо ответа Йери сама вышла за дверь, захлопнув ею у меня перед носом. Я уже запаниковал, что она на меня обиделась, как вместо обычного звонка в дверь прозвучала веселая мелодия из испанской песни «La Cucaracha». Это было так в стиле моей безумной девушки.

- Как тебе? – вошла обратно в дом сияющая Ким. – Разве так не звучит лучше?

- Я люблю тебя – притянул я ее в свои объятия. – Мне нравится. В доме стало лучше, когда ты переехала ко мне.

Это была чистая правда. С приходом Йери в мой дом, я больше смеялся и радовался. Мне нравилась такая счастливая жизнь.

- Правда? Тебе нравится? – почесала свой нос Йери, высвободившись из моих объятий.

- Да!

Мы немного помолчали, глядя друг другу в глаза. Ким в это время испытывала счастье и вину. Она точно что-то натворила.

- Чонгук, сегодня я получила код синий – призналась мне Йери. – Хироки Сато поговорила со мной. В общем, я завтра возвращаюсь в кампус. Иногда я забываю, что японцы относятся проще к своей наготе, чем мы...

- Ты уверена, что между вами все в порядке? – предпринял я попытку оставить ее. – Вдруг ты опять увидишь ее голой?

- Тогда мне придётся жениться на ней, как честному человеку...

- Что?!

- Я пошутила! – похлопала меня по плечу Йери. – Твоё чувство юмора сегодня отдыхает? В общем, я возвращаюсь в кампус. Зато с тобой останется моя Кукарача. К тому же, я буду приходить к тебе три раза в неделю, как мы и договаривались.

- Да, точно...

Мое лицо говорило за меня все. Ким поняла мои чувства. Она взяла меня за руку и усадила на кресло:

- Послушай, я перееду к тебе после Рождества. Это мое обещание.

- Правда? Ты не шутишь? – спросил я ее недоверчивым голосом.

- Да. С тобой жить оказалось гораздо легче, чем я думала. Правда, мне пару раз в неделю придется ночевать в кампусе, чтобы Сыльги не умерла со скуки...

Я уже не слушал ее. Просто притянул к себе для нежного поцелуя. Она решилась на следующий шаг! Я победил Сыльги! Наверное, довольно странно радоваться этому... Но все равно Йерим выбрала меня! Хотя придётся делить её с Сыльги пару раз в неделю...

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя